или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
10 февраля 2014
0
707

Пермскому моторному заводу грозит модернизация и сокращение

Об итогах работы в 2013 году одного из крупнейших пермских предприятий и планах на ближайшие годы на своей пресс-конференции рассказал управляющий директор предприятия Сергей Попов.
По предварительным данным экономической службы предприятия, прибыль за прошлый год превысит 270 миллионов рублей. Такую же сумму планируют заработать в 2014 году – как миимум. Управляющий директор считает, что сам факт прибыли является для «Пермского моторного завода» знаковым.
Ранее Сергей Попов занимал пост топ-менеджера Рыбинского конструкторского бюро «Сатурн». Руководителем ПМЗ он был назначен в январе 2013 года. Он стал шестнадцатым по счету руководителем предприятия за восемнадцать лет. Сергей Попов сказал, что удивлен тем, что предприятию удалось выжить при такой скорости смены руководителей. По мнению директора, причина в плотной связи завода с пермским конструкторским бюро «Авиадвигатель» и его бессменным директором Алексанром Иноземцевым.
- Я работал в Рыбинске, в Москве в «НТЦ им. А. М. Люльки», там КБ, Уфа – серийный завод. Но такой связки, по пониманию, по подходам к решению задач, которые стоят между КБ и заводом, я нигде не видел. Я это отметил еще когда пришел. Мы с Сан Санычем обсуждали, откуда это все зародилось, но это действительно, совершенно уникальнейшая вещь. То, что сейчас завод работает, это решилось, во многом, благодаря этой связке.
В будущем предприятие планирует работать в двух направлениях. Первая – это работа по производству двигателя ПД-14 для нового российского дальнемагистрального самолета. В рамках этой программы ПМЗ должен к концу 2016 года начать производство двигателей, разработанных на ОАО «Авиадвигатель».
Второе направление — полная модернизация завода и его переезд на территорию бывшего танкового полигона, находящегося около Восточного обхода Перми. Сейчас в Министерстве промышленности РФ идет согласование границ будущего предприятия, затем начнется разработка технического задания на его проектирование.
По словам Сергея Попова, модернизация и переезд Пермского моторного завода приведет к сокращению персонала. По прогнозам, к 2020 году может быть сокращено около 6 тысяч сотрудников – это больше половины. Сейчас на предприятии трудятся 11 тысяч человек.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука