или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
7 февраля 2014
0
884

Первый МС-21 появится в 2015 году

Иркутский авиазавод обладает богатой историей. За многолетнюю деятельность на заводе выпускалось большое количество самолетов: это И-14, Пе-2 и Пе-3, Ил-4, Ер-2, Ту-2 и Ту-14, Ан-12, Ан-24, Як-28, модификации МИГ и Су. Сейчас ИАЗ — мощная площадка для разработок корпорации «Иркут». Наиболее ожидаемым продуктом на данный момент является ближне-средний магистральный самолет МС-21. Многие российские и зарубежные компании уже заключили контракты на поставку этих самолетов.
МС-21 — первый в истории Иркутского авиазавода гражданский самолет. Предназначен для грузопассажирских перевозок на ближних и средних внутренних и международных авиалиниях. Разработкой семейства этих самолетов занимаются ведущие конструкторские бюро России — «ОКБ им. А. С. Яковлева», ТАНТК им. Бериева, конструкторское бюро «ИАЗ» и компания «Сухой». Этот авиалайнер обладает высокими летно-техническими характеристиками и конкурентными показателями. Предназначены МС-21 для замены устаревших Як-42, Ту-154Б/М и их западных аналогов. Разработаны три модели: МС-21-200 (150 мест), МС-21-300 (180 мест), МС-21-400 (210 мест).
На Иркутском авиазаводе уже пройдены следующие этапы: разработка концепции, изготовление эскизного проекта, выпуск конструкторской документации. Сейчас на ИАЗ ведутся работы по установке станций для автоматической сборки МС-21. Для этого «Корпорация «Иркут» заключила договор с немецкой компанией Dürr Systems GmbH. Немецкие специалисты в разработке и изготовлении технологической линии используют современные цифровые и лазерные технологии. Всего станций будет 60, их монтаж завершится в 2015 году. Пока ведется установка восьми станций, которые начнут работу в первом полугодии 2014 года.
Перед приездом немецких техников работники Иркутского авиазавода проделали большую работу. Они реконструировали пять пролетов агрегатно-сборочного производства, а именно провели укладку фундамента, устойчивого к внешним вибрациям, и проложили необходимые коммуникации. Кроме этого, было перенесено военное производство. Теперь военные самолеты Як-130 и Су-30 будут выпускаться в других помещениях.
— Первый МС-21 будет собран к концу 2015 года. Он будет предназначен для испытаний. Это будет МС-21-300, рассчитанный на 180 мест, — сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь.
Конечно, графики работ могут изменяться. Так, раньше планировалось, что первый летный образец появится уже летом 2013 года, а первый полет должен был состояться в январе нынешнего года. Сейчас предполагается начать серийное производство МС-21 в 2017 году. Руководство ИАЗ рассчитывает, что в месяц будет собираться до семи самолетов.
Фотографии предоставлены музеем истории Иркутского авиационного завода.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука