или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
1 марта 2016
1
446

​Первый пожарный автомобиль появился в Москве в 1908 году

Автомобилизация московского гарнизона пожарными автомобилями была начата благодаря усилиям тогдашнего московского брандмайора Н. Ф. Гартье.Первый автомобиль был изготовлен заводом «Густав Лист» в Москве и был предназначен для московской пожарной команды Мясницкой части. Автомобиль представлял из себя пусть и небольшой, но полный комплект всех приборов, необходимых для скорейшей ликвидации первоначального пожара.На новом автомобиле было установлено шасси от автомобиля «Gaggenau» («Геггенау»), которое специально для создания нового образца было выписано из Германии. Бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый двигатель в 24 л. с. позволял автомобилю на резиновых шинах разгоняться по ровной дороге до скорости в 45 верст в час. Ширина колеи составляла 1,5 метра. При полной полезной нагрузке в 2 тонны общий вес машины составлял 3,2 тонны. На автомобиле размещался боевой расчет из 8 человек, включая брандмейстера и шофера. Сверху располагалась 12-аршинная французская (8,5 м) и две штурмовых 6-аршинных (4,2 м) лестницы, под ними – спасательный снаряд Кенига. Между сидениями располагались стендер, гидропульт, переходный кран, стволы. Под каждым сидением имеется большой ящик для мелких принадлежностей – масок, электрических приборов, лампочек Деви и пр. Сзади размещались катушка на резиновом ходу рукавами на 180 саженей (385 м), которая легко снималась и доставлялась к месту развертывания одним человеком. С левой стороны устанавливалась еще одна съемная катушка на 3 рукава, а с правого борта – ящик для трехходового крана (разветвления). Впервые должное внимание было уделено и освещению – на борту имелись два сигнальных фонаря и два прожектора.Московские обыватели и городская пресса встретили новинку с интересом и даже с восхищением. Автомобиль действительно был красив: его отличала тщательнейшая отделка, подножки были обиты резиной и медными полированными уголками. Перед Мясницкой пожарной частью собирались толпы людей, чтобы посмотреть на «чудо пожарной техники», а некоторые даже пытались сопровождать автомобиль во время его первых выездов. Испытания нового автомобиля, включавшие в себя объезд «… чуть не пол-Москвы без всякой остановки», показали вполне благоприятные результаты. Машина отвечала высоким требованиям московского брандмайора Н. Ф. Гартье, по мнению которого: «…снабжение подобными автомобилями весьма желательно для всех частей и очевидно, что автомобиль в скором времени будет играть в пожарном деле видную, значительную роль».В. А. Гиляровский в книге «Москва и москвичи» также упомянул факт автомобилизации пожарной охраны: «… И только в 1908 году появился в пожарном депо на Пречистенке первый пожарный автомобиль. Это была небольшая машина с прикрепленной наверху раздвижной лестницей для спасения из верхних этажей, впрочем, не выше третьего. На этом автомобиле первым мчался на пожар брандмайор с брандмейстером, фельдшером и несколькими смельчаками – пожарными-топорниками. Автомобиль бешено удирал от пожарного обоза, запряженного отличными лошадьми».

Субботний Рамблер
Рекомендации
Познакомлюсь с парнем/мужчиной от 18 и до 55 лет для взаимной мастурбации по web-камере и реального секса без обязательств и строго анонимно! Мой Ник SofySunnyRay на сайте http://HBA3L.TK
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука