или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
28 января 2014
0
660

Почему на полках магазинов всё меньше шоколада без добавок?

Как мне кажется, всё дело в том, что дорожает какао. К тому же при производстве шоколада, если кто не в курсе, используется не только какао-порошок, про который мы прекрасно знаем по одноимённому напитку, но и более дорогой компонент — какао-масло. Оно то и дорожает, вынуждая производителей либо поднимать цены на продукцию, либо придумывать всяческие ухищрения. 
В основном все идут по второму пути, потому что повышение цен чревато снижением спроса. Производители, например, «Крафт Фудс» (марки «Alpen Gold», «MILKA» и др.), делают упор на то, чтобы в шоколадной продукции было как можно больше различных наполнителей для удешевления себестоимости. Если раньше шоколад данной марки без каких-либо наполнителей раньше можно было совершенно спокойно приобрести практически в любой торговой точке, то сейчас это сложная задача. Ассортимент увеличился, но увеличился он за счёт шоколада, наполненного иногда просто невообразимыми начинками типа солёных орешков, цукат, кокоса, кусочков апельсинов и даже сока граната… Разумеется, всё это было и раньше, но было, скажем так, в дополнение. Сейчас же дополнением стал классический тёмный и молочный шоколад.
Что же ждёт любителей обычного шоколада дальше? Рискну предположить, что сам по себе шоколад без каких-либо добавок будет стоить немного дороже шоколада со всякими орешками. Но нас с вами усиленно будут пытаться перевести на потребление всяких разных шоколадных «миксов», т. к. именно они выгодны производителям больше всего. Когда я говорю о производителях, то имею в виду по большей части крупные международные корпорации, купившие в своё время производства в России: Нестле, Крафт Фудс, Кэдберри, Оркла Брандс. Норвежская компания Оркла Брандс, например, завладев кондитерской фабрикой имени Крупской (Санкт-Петербург) сделала ставку именно на шоколад с наполнителями, а так же на смену упаковки с привычной бумаги и фольги на полиэтилен. Вот только не всем такая упаковка по душе. Кто-то из консервативных соображений её не признаёт, кто-то считает, что потребительские свойства товара в ней становятся хуже.
Отразятся ли все эти нововведения монстров кондитерской промышленности на продажах их продукции? Трудно сказать. Если потребителя лишают нормального выбора, то ему приходится выбирать из того, что есть. Хотя выбор то на самом деле есть, просто не всех производителей пускают в торговые сети. Пока ещё в нашей стране осталось несколько неплохих региональных производителей качественного шоколада без всяких лишних наполнителей. Правда, их названия озвучивать не стану, дабы не посчитали этот материал рекламным. Но просто знайте, что такие есть.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука