или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
28 февраля 2014
0
1 002

Полет нормальный

Коль скоро в этом поле оригинальным быть трудно, режиссер поставил вполне реальную задачу честной работы – сделать добротную комедию на радость публике. Которая в текущем сезоне в отсутствие художественного руководства в Чехов-центре местными театральными событиями явно не перекормлена, а потому закрыла глаза на то, что предыдущая (первая) премьера театра, в октябре 2013 г., была того же поля «ягодой» – «Примадонны» Кена Людвига, правда, в музыкальном варианте. Да и сам «Боинг-Боинг» напоминает о старожиле афиши Чехов-центра «Таксисте» Р. Куни или «Ужине по-французски».
Незамысловатый сюжет про «сто девчонок, один я» заслуженно купался в искренних аплодисментах, поскольку актеры, истосковавшиеся по работе, выложились на полную катушку, даже если роль чуть ли не калька с предыдущей, как у Константина Вогачева. А. Гирба поставил «Боинг» как один безумный день, где количество комических ситуаций зашкаливает, где много раздеваются, пьют коньяк, душат друг друга в объятиях и всяко демонстрируют темперамент какой-нибудь итальянской семейки. Мартовские пляски Бернара (Антон Ещиганов) вокруг бесчисленных стюардесс так заразили интеллигента из провинции Робера (К. Вогачев), что в конечном счете он переиграл старшего товарища. Спектакль потрясает видом умопомрачительно длинноногих красавиц (Ирина Звягинцева, Татьяна Никонова, Алиса Медведева), а также вокалом спецтрио стюардесс, символизирующих интернациональное воздушное братство (Елена Денисова, Елена Бастрыгина, Мария Картамакова). Но более всего «Боинг-Боинг» подтвердил незаурядный комический талант Анны Антоновой, которая в роли горничной Берты заткнула за пояс всех прочих персонажей обоего пола.
«Профессия режиссера – скучная, нужно все время говорить: сделай так или эдак. Каждый раз я хочу поменять свою профессию, и так уже больше 50 спектаклей. Но каждый раз останавливает ощущение праздника – когда зритель приходит. Комедия – это классический жанр, заставить 500 человек смеяться сложнее, чем заставить 500 человек плакать. Да, конечно, кто-то останется недоволен премьерой, но надеюсь, большинство получит удовольствие», — сказал Алексей Гирба. Над постановкой он работал полностью с московской командой – художником-постановщиком Евгением Тереховым, художником по костюмам Любовью Мингазитиновой и художником по свету Нареком Туманяном, за исключением музыкального оформления – в этом был «повинен» участник музыкальной группы Чехов-центра «Джаз-Тайм» Георгий Зобов.
4 апреля Чехов-центр представит «Метод Грёнхольма» Жорди Гальсерана в постановке московского режиссера Александра Созонова.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука