или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
24 декабря 2013
0
245

Полоса преткновения

Губернатор области Василий Голубев прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг действующего аэропорта. По словам губернатора, у него состоялась встреча с бизнесменом Иваном Саввиди.
- Говорили не только об аэропорте, но и о разных направлениях бизнеса, и если Иван Игнатьевич будет вносить интересные предложения, например, по мясокомбинату, обещанному определенное количество лет назад, то со стороны правительства поддержка будет обязательно.
Что касается аэропорта, судьба этого места не определена, и сейчас об этом говорить несколько преждевременно. Когда мы начинали заниматься Южным хабом (новый аэропорт), мы договорились, что мы их не связываем между собой, и по мере реализации проекта будем заниматься второй частью- судьбой аэропорта существующего.
Порт имеет лицензию на пять лет, но как вы понимаете, через эти пять лет он ее может не получить, если к этому времени не будет завершена модернизация взлетно-посадочной полосы. Это только модернизация, удлинение невозможно, только приведение в порядок и сохранение. Что касается текушего хозяйственного спора, он идет в судебном порядке, и никаких иных комментариев я сегодня дать не могу. Могу сказать, что акционеры, которые есть в составе аэропорта имеют право на сотрудничество в будущем. Я это никогда не отвергал, — рассказал Василий Голубев.
В декабре 2013 года арбитражный суд Ростовской области отказал ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» и ООО «Праймери Дон» в отмене обеспечительных мер в виде запрета акционерам голосовать на внеочередных собраниях по любым вопросам повестки дня, касающимся распределения нераспределенной прибыли, а также запрета принимать решения по вопросам увеличения уставного капитала и выплате дивидендов за счет нераспределенной прибыли прошлых лет.
По этой причине не состоялось внеочередное собрание акционеров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», на котором должен был быть увеличен уставный капитал общества путем повышения номинальной стоимости обыкновенных и привилегированных акций.
Ранее контроль над аэропортом стал предметом судебных разбирательств между властями Ростовской области (владеет 38% уставного капитала аэропорта) и миноритариями с одной стороны и ООО «Праймери Дон» (входит в «Группу Агроком» Ивана Саввиди) с другой.
В сентябре ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» сообщило о совершении ряда сделок с его акциями, в результате которых владельцами 53% уставного капитала предприятия стали кипрские офшоры.
Кроме того, сообщалось, что структуры Ивана Саввиди имеют договоренность о покупке холдингом «Новапорт» 52,4% акций аэропорта Ростова-на-Дону.
-Аэропорт был поставлен в приватизацию в текущий год, но мы, скорее всего, этого не сделаем в этом году, так как это физически уже невозможно, но это не исключает рассмотрения этого вопроса в 2014 году.
Условие простое — если правительство выставит свою долю на продажу, оно должно получить за это адекватную цену, адекватную значит реальную, и эти деньги должны прийти в бюджет региона для каких-то целей. Сейчас задача в том, чтобы поддерживать его в работоспособном состоянии, это вполне реально и реализуемо. Свои планы Иван Игнатьевич определяет сам, я знаю, что он вел переговоры с несколькими инвесторами. Никто ему не оказывает в этом препятствия. Он находится в стадии размышления и пытается найти приемлемое для себя решение.
Аэропорт Ростов-на-Дону планирует до конца июня 2014 года провести второй этап реконструкции взлетно-посадочной полосы.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука