или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
20 ноября 2013
0
1 011

Последним словом пилота перед крушением было «круг»

Фото: ​Mordovmedia.ru
Последнее слово, которое произнес пилот «Боинга» перед крушением в Казани, было слово «круг». Такие данные содержатся в записи переговоров экипажа с пунктом управления воздушным движением.
В рамках расследования уголовного дела следователи изучили этот материал, а также записи камер видеонаблюдения. Как сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, в целом переговоры «носили штатный характер до сообщения пилота о непосадочном положении самолета, то есть о несоответствии вектора движения самолета к торцу взлетно-посадочной полосы и уходе на второй круг».
Слово «круг», как отметил Маркин, пилот произнес после получения от диспетчеров команды набирать высоту 500 метров и работать с кругом на определенной частоте для повторного захода на посадку.
Официальный представитель ведомства также заявил, что сегодня были получены заключения четырех из назначенных молекулярно-генетических экспертиз, передает ИТАР-ТАСС. «По их результатам идентифицированы останки четверых погибших», — сказал Маркин. Всего назначено порядка тысячи генетических экспертиз. 
На сегодняшний день продолжается работа судмедэкспертов по опознанию тел погибших. Кроме того, на месте ЧП ведутся поиски содержимого бортового речевого регистратора. Данные второго «черного ящика» уже в обработке специалистов Межгосударственного авиационного комитета. Уже известно, что пилот «Боинга» не вписался в траекторию посадки и принял решение уйти на второй круг. Однако, он выбрал слишком резкий угол взлета и самолет стал терять скорость. Тогда пилот предпринял попытку опустить нос самолета, чтобы набрать скорость. В результате на высоте 700 метров он ушел в пике, из которого уже не смог выйти.
Во вторник поступил ряд сведений, касающихся экипажа воздушного судна. Генеральный директор авиакомпании «Татарстан», которой принадлежал «Боинг», Аксан Гиниятуллин заявил, что самолетом управляли опытные пилоты. Однако командир экипажа до этого ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг. 
Общий налет командира экипажа на «Боинге» составлял 2,5 тыс часов, в том числе — 1 тыс часов в ночное время, 500 часов — в кресле командира воздушного судна. Налет второго пилота — 1,9 тыс часов.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука