или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
19 декабря 2013
2
502

Проезд в маршрутных такси Твери может возрасти до 18 рублей

Предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки в Твери и ее пригороде, давно хотят повысить стоимость проезда. Весной этого года один из бизнесменов уже подавал документы в РЭК, но комиссия отказалась их рассматривать, сославшись на то, что маршруты, которые обслуживает перевозчик являются не городскими, а межмуниципальными. Стоимость проезда на них меняют только после повышения цены на чисто городских маршрутах. Но тут есть определенная хитрость, которую предприниматели считают административным барьером.
Дело в том, что документы с обоснованием нового тарифа должны подать перевозчики, владеющие 50% подвижного состава. Но, во-первых, на чисто городских маршрутах работают мелкие предприниматели, имеющие одну две-машины. Договориться между собой они пока не могут. Во-вторых, никто не знает, сколько всего в городе маршруток. Половина от неизвестного – это сколько?
В итоге перевозчики на едином собрании решили самостоятельно повысить стоимость проезда на всех маршрута, как раз, с 15 до 18 рублей.
Предприниматели отмечали, что в области до сих пор не принят порядок компенсации выпадающих доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифа. Это значит, что регион просто не имеет права указывать бизнесменам. Но в итоге перевозчики пошли на попятную.
Проезд повысился только на несколько маршрутах и всего на три дня. Сейчас предприниматель Владимир Исаев, которого оштрафовали за повышение стоимости проезда, через суд хочет доказать, что сложившаяся правовая коллизия не дает ему возможности в полной мере осуществлять предпринимательскую деятельность.
На днях стало известно о том, что перевозчики предпримут очередную попытку законно повысить тариф. Они подали документы в РЭК, но на положительный исход дела даже не надеются.
Как известно, почти все маршруты в Твери находятся вне закона, так как администрация города уже три года не проводит необходимые конкурсы и почти год не согласует расписание движения по маршрутам. А договор с администрацией и расписание движение входят в обязательный пакет документов, которые подаются в РЭК.
В некоммерческих партнерствах, которые объединяют большинство перевозчиков, не уточнили, кто именно подал документы в РЭК. Это либо жест отчаянья, либо какая-то хитрость. Воспользовавшись отказом, предприниматели могут попытаться самовольно повысить тариф. Мы следим за развитием этой крайне запутанной истории.
Субботний Рамблер
Рекомендации
А как у них с автопарком? Если так как на иллюстрации к статье, то ну его нафик, такой проезд(
Есть много новых машин, а есть убитые Газели. Автопарк обновили под обещание провести конкурсы и поднять проезд, но обещание выполнено не было. Предприниматели все-таки верят в позитивный исход дела. Правда, тут все далеко не однозначно.
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука