или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
20 ноября 2013
0
458

Программу маркетингового продвижения Новосибирска урезали более чем в 2 раза

Министерство экономического развития региона приняло решение сократить расходы на реализацию программу маркетингового продвижения Новосибирска более чем в 2 раза. Об этом сегодня на заседании комитета Заксобрания НСО по бюджетной политике рассказал заместитель министра экономического развития региона Виталий Шовтак. Как сообщает портал НГС.НОВОСТИ, правительство планировали вложить в программу в 2013-2015 годах 600 млн рублей — по 200 млн в каждом году. Однако эта сумма сократилась до 360 млн рублей. Таким образом, в 2014 году на маркетинг региона потратят 130 млн рублей, а в 2015 — 30 млн рублей. Виталий Шовтак пояснил, что данные изменения связаны в напряженным исполнением бюджета. Известно, что дополнительным исполнителем программы, который также будет контролировать деятельность, связанную с маркетинговым продвижением, станет Агентство регионального маркетинга.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука