или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
23 октября 2013
0
676

Пропускную способность Волго-Балта увеличат

Волго-Балтийский водный путь — одна из важнейших водных магистралей, входящих в Единую глубоководную систему внутренних водных путей европейской части России, является главной «подъездной дорогой» к западным морским воротам нашей страны и востребована как туристический маршрут.
Общая протяженность водных путей Волго-Балта составляет почти 5 тысяч километров, по территории Вологодской области проходит 362 километра. На Вологодчине расположены основныеобъекты Волго-Балта среди которых восемь судоходных шлюзов, три гидроэлектростанции, пять водосбросов, три водохранилища, четыре переправы, а также два крупных промышленных порта.
Реконструкция гидротехнических сооружений Волго-Балтийского водного пути будет проводиться в рамках федеральных целевых программ. С 2005 по 2012 год из федерального бюджета на эти цели уже было выделено более 4 миллиардов рублей.
В 2013 году федеральным бюджетом предусмотрено 1,1 миллиардарублей. Эти средства будут направлены на реконструкцию комплекса пришлюзовых и межшлюзовых причальных сооружений гидросооружений и судоходства Вытегорского района, на укрепление берегов водораздельного канала, реконструкцию автономного энергоснабжения шлюзов Северного склона, комплекс работ по реконструкции сооружений Шекснинского гидроузла, а также на реконструкцию отдельных участков водного пути.
На шлюзе № 2 Вытегорского района в этом году удалось построить две современные причальные стенки. Это позволило в несколько раз сократить время прохождения судов через шлюз. В 2014 году благодаря средствам федерального бюджета будет достроена последняя, восьмая причальная стенка на вытегорских шлюзах.
В целом в 2014 — 2015 годах федеральной целевой программой на реконструкцию Волго-Балта запланировано выделение 1,9 миллиарда рублей.
Гигантский объем инвестиций, которые вкладываются в гидротехнические сооружения Волго-Балтийского водного пути, от реконструкции и строительства причальных стенок до берегоукрепления, еще раз подчеркивает статус важнейшей водной артерии страны. Крупнейшие предприятия Вологодской области наращивают объемы грузов, перевозимых по воде в период навигации, в связи с тем, что этот путь менее затратный, позволяющий сокращать количество перегрузочных работ. Это снижает себестоимость продукции и положительно сказывается на развитии экономики региона в целом.
Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников
Отметим, что с 2004 года перевозки грузов по Волго-Балту имеют устойчивую тенденцию к росту. В границах бассейна перевезено 17,5 миллиона тонн грузов. Основными видами грузов являются лес, металл и удобрения. На 1 октября 2013 года с причалов Вологодской области отгружено 976 тысяч тонн лесопродукции, 1,4 миллиона тонн металла и 148 тысяч тонн удобрений.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука