или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
20 июня 2014
0
21 193

Пять случаев самого наглого вранья в рекламе

Авторы рекламных роликов часто приукрашивают свойства товара, который хотят продать. Но до откровенного вранья опускаются немногие. Вот пять самых вопиющих примеров лжи производителей доверчивым покупателям.
1. За ложь в рекламе оштрафовали фирму Johnson&Johnson. В промо-ролике нового крема бренда Neutrogena производитель утверждает, что «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса», тогда как современная медицина знает в организме человека всего его пять слоев. Против науки у Johnson&Johnson аргументов не оказалось, поэтому ФАС обвинила компанию в попытке ввести потребителя в заблуждение и наказала на 100 тысяч рублей
2. В прошлом году на компанию Bayer подали в суд за рекламу новой витаминной добавки. Производитель утверждал, что прием всего одной капсулы в день предотвращает рак простаты, хотя любой доктор вам скажет, что витамины не могут вылечить рак. В конечном счете боссам Bayer пришлось заплатить большой штраф и подписать запрет на использование подобных антинаучных утверждений в рекламе.
3. Компания Nokia опозорилась во время рекламной кампании смартфона Lumia 920. Ролик, который транслировали чуть ли не по всему миру, должен был на деле показать работу камеры PureView с оптическим стабилизатором – последней разработки финской корпорации. Но внимательные зрители заметили, что в зеркальной поверхности фургона, мимо которого проезжают герои видео, отчетливо видно оператора с профессиональной камерой. Nokia пришлось публично каяться и удалять ролик со своего канала на YouTube.
4. В 2009 году компания Kellogg воспользовалась всеобщей паникой и выпустила хлопья, которые, согласно рекламе, могли уберечь детей от свиного гриппа. «Наша продукция помогает поддерживать иммунитет ребенка благодаря тому, что в ней содержится 25% дневной нормы витаминов, антиоксидантов и питательный веществ», — утверждает производитель. Федеральная торговая комиссия США велела Kellogg прекратить обманывать покупателей и убрать слова об иммунитете и свином гриппе с коробок с хлопьями.
5. В это трудно поверить, но было время,когда табачные кампании утверждали в рекламе, что, по мнению врачей, курение сигарет какого-то конкретного бренда может быть полезно для вашего горла. На этом рекламном плакате сигарет Lucky strike говорится, что врачи рекомендуют продукцию этого бренда.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука