или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
22 января 2014
1
280

Реклама пала в борьбе с достопримечательностями Воронежа

Накануне, 21 января, мэр Воронежа Александр Гусев утвердил новую схему размещения рекламных конструкций на территории города. Так, согласно новому документу, в историческом центре города наружная реклама должна быть только малого и среднего формата. 
Разработанный мэрией документ призван улучшить облик Воронежа, улучшить обзор памятников истории и архитектуры, особенно в историческом центре города и на основных магистралях. До принятия схемы, напомним, на этих территориях фактически было установлено более 1,7 тысяч отдельно стоящих рекламных носителей различных типов и форматов.
В департаменте земельных и имущественных отношений Воронежской области при этом сообщают, что в текущем году, от торгов разрешений на эксплуатацию и установку рекламных щитов, бюджет Воронежа получит дополнительные 1,5 миллиарда рублей.
Фото: Fast Photobank. 
Субботний Рамблер
Рекомендации
Все правильно, таким и должен быть подход, хватит уже этих огромный разноцветных уродливых баннеров, окультуриваться надо! )
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука