или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
28 ноября 2013
0
414

Россияне предпочитают покупать в Интернете одежду

Одежда — самая популярная категория онлайн-покупок по вовлеченности аудитории,сообщается в исследовании, проведенном компанией GFK по инициативе Яндекс.Маркета. 54% респондентов покупали одежду в интернет-магазинах хотя бы один раз за последний год. И это на фоне того, что в онлайне одежду покупают меньше людей, чем в офлайне.
Основные причины офлайн-покупок — скорость покупки и необходимость увидеть или потрогать товар. При этом основными факторами онлайн-покупки респонденты называют экономию времени и более низкие цены на товары. Репутация магазина — следующая по значимости причина, влияющая на принятие решений. Больше половины покупателей признались, что делают спонтанные покупки. По их оценкам на них тратится 24% бюджета.
Только 20% опрошенных пробовали оплачивать доставку товаров банковской картой на момент доставки, но почти все они (17%) назвали этот способ самым удобным. У 35% случалась ситуация, когда приходилось отказываться от выгодной покупки в онлайне из-за необходимости предоплаты. 20% опрошенных приходилось отказываться от покупки в сети из-за того, что товар нельзя было приобрести в кредит.
Объем выборки исследования составил 2400 полных интервью.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука