или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
5 февраля 2014
0
272

Дети маркетинга

На фоне все образовывающейся и образовывающейся реформы образования, дела в Сети имеют тенденцию исключительно к ухудшению. Если еще пару-тройку лет назад недоумение и возмущение вызывали только юные (и не очень) блоггеры и адепты социальных сетей, перешедшие с русского литературного на русский матерный, а то и на «падонкаффский» язык, то теперь волна безграмотности и отсутствия художественного вкуса хлынула во все стороны подобно цунами.
Подобная вводная долженствует выдать меня за поборника чистоты и культуры речи. Это не совсем правда — хотя я и имею в наличии (где-то на антресолях за старым чемоданом) диплом двуязычного переводчика, это не помещает мне применить при необходимости знания того самого великого и могучего, и послать оппонента так далеко, что пока он доберется, я успею пообедать и вздремнуть.
Однако же, по различным причинам личного и профессионального свойства, большую часть дня я провожу в Сети, где кроме уже привычного жаргона, к которому уже не худо было бы выпустить словарь, хочется видеть и что-то более приличное. Хотя бы от тех, кому за это платят. Я понимаю, что за прошедшие годы менталитет отечественного человека изменился кардинальным образом, и бесплатно теперь только чешут пониже спины, а все остальное должно оплачиваться согласно прейскуранту. Но уж оплаченное должно делаться хорошо, верно?
Знаете, к чему я веду? К тому, что первое и основное, что мы все видим в Интернете, это реклама. Баннеры большие, баннеры маленькие, яркие, бледные, всякие. И каждый из них призывает покупать безусловно нужную вам… эмм… нужные вам вещи. Но как они это делают!
В моем идеальном мире веселых пони и семицветных радуг когда-то существовала такая профессия как выпускающий редактор, или по крайней мере корректор. Но роды того, что каждое утро встречает меня на просторах Сети, явно обошлись без участия этих достойных людей. Из природной жадности ли это происходит, или из-за того что у создателей подобного шок-контента золотые руки (и, как известно, неважно, откуда эти самые руки растут), но иногда продукты рекламной деятельности просто пугают, а иногда заставляют рыдать, вместо того, чтобы торопиться купить те самые, безусловно, нужные нам вещи.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука