или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
7 января 2014
1
1 839

С конца 2013-ого года в Театре Сатиры раздается вопль женщин

Незадолго до нового 2010-ого года в «Современнике» была представлена премьера «С наступающим…» по пьесе Родиона Овчинникова «Несколько пролетов вверх». Случайная встреча двух мужчин в, мягко говоря, необычной обстановке. В главных ролях Леонид Ярмольник и Сергей Гармаш. От известного телеведущего Кирилла Цандера ушла жена с ребенком, обидевшись на опоздавшего мужа. Узнав об этом перед самым новым годом, он в порыве чувств решает отмечать праздник за столом на лестничной площадке между двумя лифтами. Внезапно из одного из них появляется Дед Мороз, точнее приглашенный для дочери артист, в котором Цандер и узнает своего однокурсника по театральному институту Михаила Громова. В таких предлагаемых обстоятельствах завязывается разговор двух актеров. Обсуждают волнующие обоих (и, конечно же, зрителей) темы. Публика живо реагирует, наблюдая на сцене за мужским взглядом на жизнь.
С декабря прошлого года на сцене Театра Сатиры Овчинников предлагает вниманию вторую часть своей дилогии под названием «Тремя этажами выше». На этот раз перед нами женский взгляд на современный мир. Много лет назад трое подруг придумали оригинальную игру: раз в год они собираются вместе, выбирают на календаре приглянувшиеся число и месяц и пускаются в обсуждение всех событий, когда-либо произошедших именно в этот день. Главное правило — абсолютное погружение в процесс. Три героини, каждая из которых обладает своим собственным мнением относительно политики, искусства, религии, всемирной истории, бытовой жизни, сошлись на дате 30-ое мая. Порой разговор больше напоминает перебранку и склоку, чем спокойную беседу закадычных подруг. Диапазон затрагиваемых тем широк: от сожжения национальной героини Франции Жанны д'Арк и чешского реформатора Иеронима Пражского до еврейского вопроса и гомосексуализма. В своих застольных разговорах женщины упоминают и художественного руководителя театра Сатиры Александра Ширвиндта, и автора пьесы Родиона Овчинникова. Оживление в зрительных рядах вызвало высказывание о Pussy Riot, вытекающее из обсуждаемой темы о церкви. И вновь возникает популярная в последнее время дилемма: уместны ли подобные суждения на сцене, или все же театр должен находиться вне времени. Женские споры не приводят участниц дискуссии к компромиссу, каждая стоит на своем.
Спектакль Овчинникова состоит из двух частей: первая наполнена страстями и неожиданно резкими заявлениями, вторая, напротив, похожа на исповедь. Схожесть троих героинь проявляется в отсутствии счастья в личной жизни. Это, безусловно, отражается на взаимоотношениях подруг, успевших к концу спектакля поднять большое количество тостов.
Режиссер спектакля отметил, что в названии второй части дилогии проявляется «выражение стремления подняться выше, попытка полета души. В спектакле мы ведем разговор по-доброму, без назидания, и я уверен, что то, о чем будут рассуждать три немолодые дамы, касается каждого в зрительном зале».
Субботний Рамблер
Рекомендации
Вопли женщин раздаются не только в театре на Таганке и не только с 2013 года! Вопли женщин вон например в Европе стоят давно уже, так что Европа в Гейропу превращается! Вопли женщин...хоть уши затыкай!
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука