или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
29 января 2014
0
379

Самопиар местных властей поставят под контроль

Готовятся предложения, согласно которым главы регионов не смогут заказывать за счет государственного бюджета дорогостоящие материалы в различных СМИ, за исключением газет, журналов, телерадиоканалов, которые финансируются региональным бюджетом.
Об этом «Известиям» рассказал собеседник в правительстве. При этом чиновник пояснил, что этот запрет действует, если на балансе субъекта федерации уже находится СМИ, которое и так работает на власть. В этом случае губернатор уже не сможет тратить бюджет на имидж и пиар в других изданиях. Однако это не означает, что региональным СМИ откажут в финансовой поддержке.
— Некоторые губернаторы тратят сотни миллионов, а зачастую и миллиарды, скупают полосы во всех СМИ и публикуют материалы о том, какие они хорошие. Это надо прекратить. Если есть у тебя региональное подконтрольное издание, то оно и работает на твой имидж. Финансовая поддержка других СМИ не под запретом, только не с формулировкой «затраты на имидж и пиар», — пояснил источник.
В пресс-службе ведомства «Известиям» пояснили, что Министерство финансов действительно будет проводить мониторинг расходов глав регионов на информационные кампании, в том числе контролировать распределение бюджета на СМИ.
Сопредседатель народного фронта Александр Бречалов поддержал намерение Министерства финансов проконтролировать расходы бюджетов регионов на СМИ:
— Вопрос очень актуальный. Мне нравится, как выстраивает пиар-кампанию мэр города Петрозаводска (я не говорю о результатах работы, о качестве работы главы города). Минимум заказных статей на тему «Какая я хорошая и сколько я всего добилась», максимум открытости через общедоступные коммуникационные каналы, не требующие вообще никаких вложений. Есть сайт, есть блог в соцсетях, где мэр публикует видео с отчетом. Я, не читая, не видя никаких статей об этом мэре в центральных СМИ, об этом узнал, потому что формат интересный, отчет исчерпывающий. Поскольку контент интересный, то эта информация сама доходит до людей, — заявил он.
Мэр Петрозаводска Галина Ширшина рассказала «Известиям», что выбрала столь малозатратную форму информационной кампании из-за того, что в бюджете нет лишних средств.
— Мы записываем видеоотчеты и выкладываем их в интернет, потому что это было мое предвыборное обещание. Многие люди не знают, чем занимается мэр. У нас было принято решение не тратить никаких средств, не проплачивать сюжеты на телеканалах или статьи в печатных СМИ. У нас нет для этого лишних средств. Сэкономленные средства бюджета мы потратили на обновление оргтехники муниципалитета, для работы, — заявила она, пишут «Известия».
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука