или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
11 июня 2014
0
7 597

Самые небезопасные автомобили

​Высокие стандарты безопасности пришли в автомобильный мир не так давно. А было время, когда никто и не слышал о подушках безопасности, ABS и электронных помощниках. Давайте посмотрим на самые небезопасные автомобили.
Darracq 1905
Болид Darracq — настоящая звезда автоспорта начала двадцатого столетия. Оборудованный мотором мощностью 200 лошадиных сил, он устанавливал рекорды скорости один за одним. Но был в нём один минус – сегодня Darracq признаётся автомобилем с самым небезопасным салоном. Впрочем, салона-то как такового и не было: кузов был «голым», а водитель и пассажир сидели на сиденьях без ремней. Специально для того, чтобы второй пассажир не вылетел на поворотах, его сиденье было расположено чуть позади водительского – таким образом, чтобы на крутых виражах можно было держаться за плечи пилота (сам пилот крепко держался за руль).
Фото: Villiers
Ford Model T
Технология безопасных автомобильных стёкол своим появлением обязана большой случайности. В 1903 году парижский учёный уронил стеклянную колбу с жидким пластиком и обнаружил, что она не разбилась. Тогда учёный мир не придал большого значения этому открытию, и никому не пришло в голову, что небьющиеся стёкла могли бы здорово пригодиться в автомобилестроении. Поэтому до 1920-х произошла масса аварий, в результате которых острые осколки автомобильных стёкол поранили огромное количество народу. Самым распространённым автомобилем с «обычными» стёклами в то время был Ford T. К счастью, вскоре появился Ford A, на котором опробовали технологию триплекса (стекло состояло из слоёв «стекло-плёнка-стекло» и не разбивалось как обычное).
Фото: Wikipedia
Yugo GV
Югославскую малолитражку Yugo GV 1985 года часто называют худшим автомобилем в мире. Причин этому действительно немало, и одна из них – безопасность. Во-первых, в Yugo напрочь отсутствовали любые системы безопасности – даже ремней в дешёвых комплектациях не предусматривалось. Во-вторых, из-за дешёвых материалов кузов Yugo даже при небольшом столкновении сминался как бумажный стаканчик, так что и передние, и задние пассажиры оставались абсолютно незащищёнными. И ещё одна большая проблема югославского автомобиля – это ужасное качество проводки, которую постоянно «коротило», иногда случались возгорания. Кто-то говорил, что в этом не было ничего плохого, ведь печка у Yugo тоже работала далеко не всегда.
Фото: Wikipedia
Peel Trident
Крошечный трёхколёсный Peel Trident 1966 года – один из самых маленьких серийных автомобилей. Крошечные размеры и специальная ручка сзади позволяли возить его за собой там, где на машине ездить запрещено. Максимальная скорость составляла всего 45 километров в час, но в силу необычной компоновки Peel Trident, зайдя в поворот, мог перевернуться даже на невысоких скоростях. Учитывая стеклянную крышку Peel Trident, такое обстоятельство могло стать фатальным для водителя и пассажира. Естественно, никаких специальных систем безопасности в крошечном автомобиле не было. К счастью, было произведено всего около 45 экземпляров Peel Trident.
Фото: Ntlworld
Tata Nano
Самый небезопасный современный автомобиль – это индийская малолитражка с рекордно низким ценником. У себя на родине Tata Nano стоит от 2500 до 3400 долларов. В самой дешёвой версии нету ни ремней безопасности, ни зеркал заднего вида. А после краш-тестов Global NCAP, проведённых в начале этого года, Tata Nano и вовсе назвали «лучшим средством для самоубийства за рулём». Автомобиль не набрал ни одной звезды: водитель-манекен получил несовместимые с жизнью травмы, а все системы безопасности оказались полностью бесполезны ввиду непрочной конструкции машины.
Фото: Wikipedia
Источник: ​5koleso.ru
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука