или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
6 декабря 2013
0
440

Самые ожидаемые игровые проекты — Thief

Спустя 10 лет – продолжение знаменитых похождений искусного вора Гаррета. Опасения вызванные перезапуском серии небеспочвенны – в угоду современности, разработчики поступаются основными отличительными особенностями серии. Однако это не значит, что игра на выходе будет неиграбельной. Просто не той Thief, на которую молятся миллионы фанатов.
Жанр — Action Adventure
Разработчик /издатель — Eidos Montreal /Square Enix
Дата выхода игры 25 февраля 2014
Как утверждают сами разработчики, новая Thief не является ни сиквелом, ни приквелом, а современной интерпретацией старый игр серии, поэтому (как это сейчас модно при перезапусках) не имеет цифры в названии, и должна по идее иметь все те качества, за которые была любима самая первая Thief и ее продолжения. В 2008 году «современная интерпретация» берет свое начало, пока только лишь как идея, у группы дизайнеров из Eidos Montreal. Затем компанию приобретает Square Enix и игру наконец анонсируют в 2009 году. После этого прошло почти четыре года, полных сомнений о том, выйдет ли игра вообще. Однако разработчики говорят, что бояться нечего, и, даже не смотря на многочисленные трудности, игра выйдет в очень качественном виде и порадует поклонников оригинала и новых игроков.
При первом взгляде на игру, становится понятно, что разработчики взяли многое из Dishonored. Мрачный антураж и в целом графический стиль игр очень схож, кроме того некоторые элементы истории, как-то социальное неравенство, практически живой город, чума среди бедных, кажется были заимствованы из одной игры в другую. Разработчики сами подтверждают подобное сходство, отрицая впрочем, любую схожесть в геймплее. Была небольшая ошибка в затягивании разработки игры, когда, вышедшая сравнительно недавно, Dishonored успешно вернула интерес многих к атмосферным стелсам, Thief же оказалась на вторых ролях и теперь сравнения не избежать. Особенно когда оно, увы, есть.
Но мы играем не за искусного убийцу Корво, умеющего орудовать мечом и пистолетом, расчищая свой путь к поставленной цели, а за не менее искусного вора Гаррета, которому чужды убийства и силовые методы решения проблем. Он призван грабить богатых, сеять смуту ради своих не всегда благих целей, а в конце – исчезать в темноте, не подавая никаких признаков своего присутствия.
Механика игры Thief всегда была особенной. Она была не только про скрытное прохождение, но и про интересную историю, и главное – про изучение уровней. Для многих оригинальная игра оказалась непосильной ношей, сложность зашкаливала, локации были более чем огромные, карты не было практически никакой, тот жалкий набросок на куске папируса со схематичным изображением местности не в счет. Сложность выстраивалась по принципу большего количества заданий и сложности их выполнения. На самом низком – вы должны были украсть одну важную вещь, на среднем – нагрести лута на 1800 монет в придачу, на сложном – украсть еще пару скрытых артефактов, никого не убить и выбраться после всего этого на улицу, как пришли. Поэтому приходилось облазить каждый угол, запоминать пути патрулей стражников, не пропускать ни одного укромного места.
Кроме того, приходилось следить на светом и тенью, тушить факелы для свободного перемещения во тьме, а также иметь ввиду качество покрытия пола – будь то кафельная плитка, ковер, доски или трава. Все это влияло на невидимость и неслышимость Гаррета. За это Thief всем и полюбилась, была особенной и очень интересной, даже несмотря на не очень высокий графический уровень, со всеми этими коричневыми текстурами и швами неаккуратно скрепленных между собой локаций. Это в первую очередь ожидается от новой Thief. Глубины, сложности, богатой вариации путей прохождения, а не красивой картинки и простого стелса уровня Dishonored.
Мы знаем, что в новой игре арсенал вора будет классически состоять из дубинки и лука с большим количеством подходящих под разные ситуации стрел. Стрела с обычным наконечником, чтобы убивать врагов, водяная стрела – гасить факелы, стрелы для отвлечения противника. Знаменитые стрелы со мхом пока не анонсированы, но их нам обещают тоже вручить. В этот раз никакого меча, искусство фехтования осталось в прошлом. Кроме того, как и оригинале мы можем использовать отмычки, механика использования которых будет отличаться от предыдущих игр серии.
Нам обещают также нелинейность прохождения, многочисленные пути достижения цели, сравнительно большие локации. Не обошлось и без нововведений. Режим «фокуса» поможет Гаррету побеждать врагов в боевых ситуациях, указывая на слабые места, а в небоевых — подсветит находящиеся рядом предметы, двери и рычаги. Кроме того, Гаррет теперь может рывком перемещаться с место на место, почти как Корво, но без исчезновения и на более короткие дистанции, а также можно включить аркадные маркеры состояния врагов и мини-карту.
Разработчики обещают нам интересную сюжетную историю, про то, как главный герой выживает в условиях чумы, разрухи и нищеты, по долгу службы общается с личностями разной степени морального разложения, и принимает участие в воспитании преемницы его воровского таланта, с не очень удачными для них обоих последствиями. Помимо сюжетных перипетий, у нас будет возможность путешествовать по относительно открытому миру и выполнять побочные квесты, как на улицах города, так и в дополнительных для этого локациях.
Показанные геймплейные видео не внушают доверия. Тесные локации, без шанса на многочасовые исследования; мастер-убийца Гаррет, который вместо того чтобы прятаться в тени, без труда оставляет после себя кучи трупов; заскриптованные уровни, по которым пока рано что-то судить; кардинально разный уровень интеллектуального развития стражников, что заставляет засомневаться в качестве ИИ врагов. А присутствующие QTE сразу портят общее впечатление. Под сомнением также стоит «культурное» наследие оригинальных игр – качественно проработанный мир альтернативного средневековья. Как быть с многочисленными заметками, книгами, дневниками на староанглийском, а также разговорами, подслушанными за углом – всем тем, что так хорошо создавало атмосферу.
Все что известно про игру пока, является очень противоречивой информацией. Обещанный открытый мир пока не выглядит очень уж большим, а определенные сюжетные и второстепенные задания выполняются на уровнях состоящих из нескольких небольших локаций. Оригинальных фракций в новой игре не будет, на их место нам обещают других колоритных врагов, хотя кроме банальных стражников, заметить никого не удалось. Обилие подсказок, линейность, легкость прохождения, скриптованные уровни. Все это дань современным играм, по стопам которых, как это можно проследить, и идет новая Thief. Зачем тогда было реанимировать серию, если на выходе получится очередной проходной стелс, а не достойное продолжение эпичной серии. Может стоило дать игре другое название и сменить главных персонажей. Тогда бы точно получилась качественная, но по-современному скроенная игра, не вызывающая ненависть старых фанатов.
Ожидается на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
Сайт игры — thiefgame.com
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука