или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
27 января 2014
0
1 086

Саратовские авиалинии развивают маршрутную сеть

В Саратов, в отличие от многих других, менее крупных городов страны, не летают самолёты крупных компаний, т. к. взлётно-посадочная полоса саратовского аэропорта не приспособлена к приёму самых распространённых ныне в России воздушных судов типа Airbus A-320 или Boeing-737, не говоря уже о более крупных бортах. Правда, существуют мнения, что непригодность взлётно-посадочной полосы в Саратове существует лишь на бумаге для отсутствия возможности создания конкуренции местным авиалиниям, но это лишь мнения, поэтому их рассматривать не будем.
ЯК-42Д авиакомпании «СарАвиа»
Долгое время основу парка «Саратовских авиалиний» составляли самолёты ЯК-42, выпущенные в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого века. Самолёты хоть и надёжные, но всё же уже морально и технически устаревшие. Хотя за неимением других самолётов и отсутствием времени, деловые жители почти миллионного Саратова активно пользовались и продолжают пользоваться именно воздушным сообщением. Ведь попасть в Москву на поезде — почти сутки, а на самолёте — около полутора часов. Разница, как говорится, налицо.
Недавно в истории местных авиалиний началась новая эпоха. Во-первых, перевозчик получил два относительно новых самолёта бразильского производителя Embraer-195, во-вторых, одновременно с получением этих бортов был произведён ребрендинг. Если раньше логотипа как такового у компании не было, то теперь он появился. Одновременно с этим новые воздушные суда имеют приятный глазу оранжевый цвет, чего также не было раньше. Кроме того, если раньше компания называлась «СарАвиа», что вызывало у некоторых аналогии со словом «сарай», то теперь название только в длинном варианте без каких-либо сокращений: «Саратовские авиалинии».
Новый Embraer-195, только что прилетевший в Саратов
К позитивным изменениям можно отнести и то, что компания начала больше внимания уделять обратной связи с блогерами, журналистами. Например, в 2013 году впервые в истории Саратова был проведён споттинг в его аэропорту, а блогеру Денису Жабкину даже посчастливилось полетать над городом в новом самолете вместе с пилотами, инструкторами и другими должностными лицами.
Полетать на самолёте — это тебе не покататься автомобиле. Всё строже — заполняются всевозможные журналы, отмечаются расход топлива, ведётся учёт налёта часов пилотами. Продолжаются облёты экипажей — сегодня практикуются очередные 5 пилотов. Чтобы получить допуск нужно налетать определенное количество часов с инструктором. Всё серьёзно. Такие требования Росавиации. Инструкторы из Бразилии и Украины будут летать с нашими лётчиками ещё полгода (!).
Денис Жабкин (djhooligantk.livejournal.com)
Салон Embraer-195 и фото из иллюминатора во время тренировочного полёта над Саратовом
Пилоты авиакомпании довольны новыми машинами. Сейчас кроме Москвы осваивается ряд других направлений: уже в следующем году планируются рейсы в Египет, Грецию, имеются планы на полёты в Болгарию и Барселону. А прямо сейчас на Эмбраерах можно будет улететь в Прагу и ОАЭ.
Фото: Дениса Жабкина (djhooligantk.livejournal.com)
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука