или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
5 февраля 2014
0
415

Семинар по Продвижению ВКонтакте 04 февраля Санкт-Петербург

Из тенденций 2014 года — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ!
Данный проект РУСТОРИЯ, кстати, тоже в тренде. Ведь здесь тоже контент формируют сами пользователи. 
Еще одна тенденция — создание видео-каналов ВКонтакте. Сегмент рынка youtube хотят отхватить :)
Рекламные посты в СООБЩЕСТВАХ все менее эффективны, так как лента новостей у людей просто переполнена и никто ее не просматривает.
Таргентированная реклама настраивается на людей, которые сидят в целевых для вас сообществах​. Что-бы при настройке вышли эти настройки надо выбрать- расширенные настройки.
Изучить свою Целевую аудиторию, кто они, на какие сообщества они подписаны, пол, возраст.
Ставим стоимость за показы! Это дешевле, чем за клик! Лучше делать отдельные объявления на разный возраст и сегмент. Что-бы цепляло именно их. Провокационная фотография, цифры и выгоды для клиентов в тексте.
Пока это все, что запомнилось. Кстати, если Вам интересно посетить подобное мероприятие, организаторы обещали провести его в четверг для тех, кто сегодня пришел и не попал в зал.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука