или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
13 ноября 2013
0
302

Схема размещения рекламных конструкций в Волгограде будет изменена

Правительство Волгоградской области разрабатывает новую схему размещения рекламных конструкций в городе. В соответствии с изменениями федерального законодательства в сфере рекламы, полномочия по согласованию размещения рекламных сооружений переданы с муниципального на региональный уровень. Как сообщает пресс-служба областного правительства, на сегодняшний день в Волгограде насчитывается более 2000 рекламных конструкций. В ближайшее время устаревшие, не соответствующие требованиям безопасности сооружения, планируется демонтировать. Изменения коснуться и сроков договоров на их эксплуатацию. Теперь контракт можно заключить на срок от 5 до 10 лет, вместо прежнего максимума в 5 лет. Вместе с тем правительство региона рассматривает возможность возведения в городе-герое надземных пешеходных переходов, которые также могут быть использованы для размещения наружной рекламы. Отмечается, что потребность в «воздушных» переходах существует на участках Первой и Второй продольных магистралей, где отмечается интенсивное движение автотранспорта и большой поток пешеходов. 
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука