или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
9 февраля 2014
0
317

Школьные предметы

      Мой сын учиться в 9 классе. Учиться плохо, хотя в жизни очень сообразительный и умелый ребенок. Ну не дается ему учеба, хоть плачь. Я занимаюсь с ним по каждому предмету. Вот начну с химии. Читаем вместе, вникаем. Но чувствую, что и у меня голова «пухнет» от заумных слов и понятий..
       Я ему уже стала рисовать картинки, что с чем связывается. что получается и какие качества у элементов. У меня высшее художественно- педагогическое образование, но и я не могу запомнить все. Я удивляюсь составителям учебников. Эти люди видимо никогда не работали в школе, иначе они бы знали как это все воспринимается детьми.
        Та же история и с биологией, математикой, физикой. Предметы заводят в такие научные дебри. что даже учителя «стонут» от этой научности, но говорят их не слышат составители учебников.
         Мне, кажется, что все эти сложности надо изучать тем, которые выбрали их своей специальностью. А остальным преподавать на житейском уровне, что необходимо для жизни. В химии об опасности взрывов. ядов. Какие фокусы таит в себе химия и где можно все это применить. Биологию изучать по растениям, цветам и животным. В физике и математике много лишнего и ненужного.
         А вот русскому и литературе уделить наоборот огромное внимание. Как мы говорим, как общаемся. Литература учит мыслить, разбирать характеры персонажей, задумываться о своей жизни. И вообще предмет учит, как правильно жить.
         И совсем уж отвратительное отношение к урокам искусства. По образованию я художник- педагог, много лет проработала в худ.школе.И вот, глядя на наше образование, складывается впечатление, что государство готовит только биологов, химиков, физиков, математиков, а вот такие профессии как художник, архитектор, дизайнер- совершенно забыли.
          Вот посмотрите. Начнем с садика. Для них готовят воспитателей, которых учат рисовать, петь, танцевать, играть на муз. инструментах. И получается что в садике у нас почти все дети талантливы. Они прекрасно рисуют, лепят. поют, танцуют.
           В начальных классах детей продолжают развивать, Там тоже хорошо подготовленные учителя. Но что творится когда дети заканчивают начальную школу, тут искусству их учить уже некому. Потому что часов мало и специалисты не идут в школу и отдают эти уроки тем, у кого мало часов. И получается, что для талантливых детей в искусстве никому нет дела.
           И сколько же школа загубила архитекторов, художников, дизайнеров, певцов, танцоров. И хорошо, если где есть школы искусств. А потом учатся такие талантливые дети на врачей, экономистов и ненавидят свою профессию, а отдушиной является писание картин, танцы, пение..
           Ведь искусство целая наука счастья, радости. настроения, полета души. И всего этого лишают наших детей. И ходим мы в унылых расцветках одежды. Строим угрюмые и мрачные здания. Не умеем правильно устроить свое жилище. И еще многому многому в искусстве не учит школа наших детей. И когда этот перекос исправится неизвестно.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука