или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
22 января 2014
1
450

Шумовые полосы, долой

Шумовые полосы в нынешнем их виде устанавливаться в Калининграде больше не будут. Это связано с малой эффективностью этой конструкции, считает мэр г.Калининграда Александр Ярошук.
Легковые автомобили останавливаются, а грузовые — они пролетают, даже не задумываясь, не притормаживая. В итоге грузовики создают шумовой эффект, на который и жалуются калининградцы
Александр Ярошук
Как пишет ​newkaliningrad.ru, в марте 2013 года на одной из центральных улиц после экспертизы были демонтированы два комплекта шумовых полос (они обошлись городу в 204 тыс рублей): местные жители жаловались на сильную вибрацию, из-за которой, по их словам, по стенам домов пошли трещины и стала отваливаться плитка. После одной из таких жалоб отдел ГИБДД по Калининграду даже организовал пункт весового контроля, чтобы выявить транспорт, который перевозил груз весом свыше установленной нормы.
Как рассказал председатель общественной организации по защите прав автомобилистов «ОСА» Георгий Румянцев, протестовать стали и автомобилисты.
Как только установили эти шумовые полосы, к нам был просто шквал обращений от автомобилистов. Грузовикам-то ничего, они пролетают, не замечая, а у легковушек летят подвески
Георгий Румянцев
К тому же шумовые полосы стали разрушаться, через несколько месяцев после установки. очередном совещании в городской администрации, считает мэр г.Калининграда Александр Ярошук.
Сейчас разрабатываются, в соответствии с нормативами, широкие полосы. Скорее всего, они будут бетонно-асфальтовые, чтобы останавливались уже все, и спокойно перекатывались. Такие предложения поступили от калининградцев, видевших подобные неровности в той же Германии, во Франции, в Испании. Если все технические процедуры удастся завершить быстро, то первые асфальтобетонные препятствия на дорогах областного центра появятся уже осенью
Александр Ярошук
По мнению Георгия Румянцева, эту новость автомобилисты воспринимают с оптимизмом.
Если установят неровности как в Европе – это ж любо-дорого будет ездить. Плавный въезд на неровность и плавный спуск позволят владельцам легковых авто сберечь подвеску машин, да и уровень шума будет значительно ниже. Видел я такие штуки на европейских дорогах, очень грамотно придумано
Георгий Румянцев
фото — socgrad.ru
Субботний Рамблер
Рекомендации
Что ни говори, а все же любят у нас выбрасывать деньги на ветер( Да и вообще, делать их в пределах населенного пункта - просто абсурд! Кроме того, подозреваю что и качество асфальтно-бетонного покрытия дорог должно быть соответствующим, иначе дороги очень быстро придут в негодность! ((
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука