или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
13 января 2014
0
341

Снегурочка

Не буду тянуть оленей за рога, а потому скажу сразу: да, трогательно, да, печально, да, драматично, но… Но, я как-то скептически отношусь к такому явлению как «новое российское кино». Дело в том, что это понятие настолько же размыто, насколько и сложно определяемо в нынешней действительности.
Что такое «новое российское кино» в проекции картины «Снегурочка»? Работа режиссера которому уже давно за 60 и который довольно неплохие фильмы снимал еще в советскую эпоху, а потом скатился до уровня уличной чернухи? И был ли Дмтрий Светозаров представителем этого самого «нового российского кина» в 90-е, когда определяющим фактором тренда на большом экране было количество переломанных ребер и матов? И мне интересно, что такого нового в российском фильме «Снегурочка», снятом о совершенно обыденной ситуации в жизни ряда лиц возрастной категории «за 40», о которой со времен Набокова и не только, говорилось, писалось, снималось… много? Мда… Новое?
Собственно, на мой скромный взгляд, новой работе Святозарова место на ТВ и не более того. Сериальный уровень – да, большой экран для этого фильма уж точно лишний. Посему и смотреть его следует сидя на диване, ибо сериальной халтуры слишком много нынче от новых российских кинематографистов. Порадуйте бабушку, пожалейте кошелек. 
Поживем – не посмотрим. 
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука