или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
7 ноября
0
81

Событийный ивент: от цифры к аналогу

Казалось бы, еще несколько лет назад ивент-индустрия была в нашей стране вновинку, а вот мы уже говорим о «цифровом» ивенте и голографических технологиях, без которых сейчас не работает ни одно уважающее себя ивент-агенство.

Появление ивент-индустрии в нашей стране принято связывать с выборами первого президента в 1991 году: именно тогда было устроено первое роадшоу (roadshow), серии встреч и массовых мероприятий в разных городах. В то время впервые опробовали популярную за рубежом технологию.

Сейчас в ивент-агентства обращается любой, кто хочет, чтобы праздник прошел ярко, красочно, запомнился надолго всем гостям, при этом был подготовлен и проведен профессионально. Это касается как частных торжеств, так и многочисленных корпоративов, а также праздничных мероприятий, проводимых на уровне государства.

Но в то же время именно сейчас, на пике развития ивент-индустрии, возникает еще одна тенденция, которая, по признанию многих ивент-менеджеров, настораживает.

О том, как работает ивент-индустрия сейчас и какие перспективы у этой отрасли в ближайшем будущем, мы спросили Андрея Торяника, Генерального директора коммуникационного агентства IQ Pro, а также Анну Варшавскую, управляющего партнера коммуникационного агентства IQ Pro.

- Исходя из той реальности, в которой мы сейчас живем, когда у нас преобладают цифровые отношения, появляются голографические технологии, дополнительные реальности, ивент неизбежно, как одно из отражений действительности, вместе со всем миром катится в противоположную сторону от качественного теплого общения, — рассказывает Андрей Торяник.

- Все технологии ивента направлены в той или иной степени на управление эмоциями людей. Идеология, яркая визуализация, декорационное оформление, из любого праздника можно сделать событие. Ивент, тем более событийный, это средство воздействия. Какое это будет воздействие — вопрос постановки целей и задач проекта.

- А чего хотят заказчики?

- Начнем с того, что заказчики бывают разные и делятся на три основные группы: органы государственного управления или компании с государственным участием, коммерческий сектор, частные клиенты, — поясняет Анна Варшавская, — не редкость, когда на вопрос, для чего и зачем вы хотите организовать мероприятие, какой эффект ожидаете, у клиента нет чёткого ответа. Но есть те, кто четко это себе представляет. Лояльность к бренду, поддержание имиджа компании, запуск новой стратегии компании или продукта. В последнее время в брифах все чаще появляется формулировка об интеллектуальной и образовательной составляющей воздействия на коллектив, а не только развлекательной.

- Какой ивент-индустрия будет через 5 лет, ваши прогнозы?

- Андрей Торяник: Сейчас ивент неизбежно, как одно из отражений действительности, вместе со всем миром оцифровывается, двигаясь в противоположную сторону от качественного теплого контакта. Но, мне кажется, что через какое то время, в силу особого эмоционального кода, присущего русской душе, в отличие от Европы и Америки, мы вернёмся к тому, от чего уходили, к тёплым и качественным контактам.Конечно, на рынке появляются новые приборы. И Ивентщики придумывают из старых новые форматы. Но, кардинальных изменений не происходит. И «старое» вдруг в какой-то момент времени оказывается лучше нового. Я вот, например, мечтаю купить катушечный магнитофон с бобинами, потому что аналоговый звук совершенно иной, чем цифровой.

- Анна Варшавская: Мы сходимся в этом с Андреем, и в ивенте нас ждет возвращение от цифры к аналогу, но не сразу, лет через 5-10. Уже есть понятие «диджитал-детокс» (отдых от компьютеров, социальных сетей, телефонов и интернета).Люди устали и готовы отказаться от гаджетов, чтобы просто привести свой разум в порядок и начать разговаривать друг с другом, как это было в нашем детстве.#event, #eventshow, #iqpro

Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука