или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
2 декабря 2013
0
905

Солидарность по-архангельски

С 1 декабря в Архангельске повысится стоимость проезда в общественном транспорте – теперь вместо 16, жители областного центра будут платить 18 рублей. Цена билета в размере 16 рублей продержалась чуть более года — с сентября 2012 года. Буквально на другой день после в Агентство по тарифам и ценам обратились руководители крупных городских автотранспортных предприятий все с тем же: вновь увеличить стоимость проезда. 
Фото - http://fotobus.msk.ru
Практически все пассажироперевозки в Архангельске осуществляют ПАЗики, автобусы, предназначенные для сельской местности, с большим дорожным просветом, что крайне затрудняет вход пожилым людям. Войти в такой транспорт с детской или инвалидной коляской практически невозможно. В середине «нулевых» мэрия областного центра отказалась от какой-либо поддержки муниципального транспорта, в результате город потерял старейший на севере Европы трамвай, а впоследствии и троллейбус. Несмотря на то, что ПАЗ, по признанию самих же автовладельцев, наиболее экономичный вид перевозок, желаемая стоимость проезда для автобоссов, ни много ни мало, 25 рублей. Основания для столь значительного повышения приводятся самые разные: увеличение зарплаты, стоимости запчастей, топлива (несмотря на то, что многие автобусы используют в качестве топлива газ). Архангельские «пазиководы» не стесняются включать в затраты и установку навигационных систем ГЛОНАСС, хотя их общественная эффективность для организации пассажирских перевозок не очевидна: нарушение расписания в вечернее время стало уже нормой. После 21.00 перемещение по городу крайне проблематично.
Но на этот раз ненасытных частных автовладельцев ожидал неприятный сюрприз: профсоюз автотранспортников выступил против повышения цены. Как оказалось, причина недовольства профсоюза – постоянные нарушения трудового законодательства собственниками, отсутствие роста зарплаты по итогам повышения тарифа в 2012 году, хотя он и предусматривался тарифом. В целом, по мнению представителей трудящихся, зарплата работникам ниже уровня, установленного Федеральным отраслевым соглашением, а Агентство по тарифам и ценам Архангельской области не отслеживает, как выполняется соглашение, не принимает во внимание мнение трудовых коллективов при принятии решений.
Позицию мэрии Архангельска озвучил директор департамента городского хозяйства Владимир Плюснин: он предложил установить повышенный тариф только для более убыточных автобусов большой вместимости. Однако, в итоге цену на билет повысили для всех перевозчиков. И теперь за сомнительное удовольствие прокатиться по городу в неудобном маленьком автобусе архангелогородцы будут платить на два рубля больше.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука