или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
3 декабря 2013
10
12 741

State of Decay + Breakdown DLC – Уроки выживания

State of Decay дает нам уникальную возможность оказаться в шкуре выживающего в зомби апокалипсисе простого смертного, с его простыми низменными нуждами – поесть, поспать, полечиться, обеспечить охрану жилища. Крайне интересная задумка, по традиции подкачавшая реализация, и новое скачиваемое дополнение низкой степени нужности – отличительные особенности State of Decay в общих чертах.
Жанр — Action Adventure
Разработчик/издатель — Undead Labs/Microsoft Studios
Дата выхода игры Xbox 360 версия – 5 июня 2013, ПК версия – 20 сентября
Дата выхода DLC – 29 ноября 2013
Что хорошего можно сказать про State of Decay. На самом деле много вещей, но одна из них радует больше всего – разработчики до сих пор корпят над игрой, выпускают множество патчей, апдейтов, загружаемого контента. И это очень вдохновляет, во многом благодаря тому, что игра обладает очень хорошим потенциалом развития. Оригинальная игра, вышедшая на консоли Xbox 5 июня, а на ПК 20 сентября, была очень сырой, недоделанной, во многом раздражающей пользователей, однако уже сейчас она смотрится гораздо лучше, и осталось только дождаться момента, когда будут использованы все потенциальные возможности игры, и нам удастся развлекать себя гораздо дольше, так как в первых версиях проекта, там почти нечем было заняться.
Оригинальная версия меня очень порадовала. Не скажу, что я следил на новостями, имел какие-то завышенные ожидания по поводу проекта, возможно поэтому мне удалось насладиться игрой, и я провел в ней несколько очень долгих вечеров. Поначалу кажется, что в этой игре можно заняться множеством разных дел, напрямую связанных с выживанием. Игра про выживание и только про это. Можно ходить убивать зомби, прокачивая навыки, можно грабить дома, искать разные полезные предметы и ресурсы для товарищей по несчастью, можно (и нужно) отвечать на призывы о помощи от разных групп людей, а также следовать сюжету, хоть и достаточно слабенькому, но при этом дающему понять, что мы все же движемся куда-то вперед. А то чувство, когда представляешь, что можешь зайти в любой дом и нажиться хозяйским добром! Но затем понимаешь, что тебя заставляют делать одно и тоже из раза в раз, и именно это мешает игре быть прекрасной, даже в декорациях уже заезженного зомби-апокалипсиса.
Главная проблема игры – это пожалуй однообразность геймплея. А в особенности – боевой системы. Закликиваем зомби до тех пор, пока он не свалится на землю, затем нажимаем дополнительную клавишу – моментальное комбо-убийство. Все оружие в игре, которым можно бить зомби, действует практически одинаково, и не важно, что вы держите в руках – мачете или ветку, эффект будет практически тот же. Огнестрельное оружие, несмотря на казалось бы большой выбор, действует тоже примерно одинаково, а вообще его лучше не использовать – перезарядка долгая, прицеливание сделано криво и на консоли и на ПК, на шум сбегаются тучи зомбаков, и никаких патронов на них не хватит.
Еще одна особенность, которую некоторые заносят в минус, но я бы занес в плюс – это то, что нам не дают длинных текстов руководств, и по началу сталкиваешься с проблемой, что просто не знаешь, что делать дальше, или до глупого – как перенести вещь из одного места в другое. Например, я так и не понял какая польза от топливного ресурса, никогда его не собирал, и те пара галлонов, что были всегда на базе, так там и провалялись. Однако гораздо интереснее разбираться в особенность игры самостоятельно, как будто путешествие в прошлое, когда игры были хардкорными, а толстенных мануалов еще не придумали, или с ними было разбираться еще сложнее, чем с самой игрой.
Сами зомби отличаются своей непредсказуемостью, и уж не знаю, наверное адекватным для зомби поведением. По крайней мере в этой игре у них есть свой уникальный стиль. По одиночке они убиваются легко и непринужденно, однако убив целую толпу, можно напороться на последнего, который вас быстро укокошит, только потому что кончилась выносливость. Или например толпы зомби – на машине вы переедете всю банду за пару секунд, но не дай Бог вам с ними встретиться, когда вы случайно наделали шуму в доме, во время мародерства, и они с улицы вас заметили. Бегите со всех ног! Кроме того, есть несколько разновидностей – например толстяк, которого не задавить, палкой не прикончить, лучше просто игнорить. Или скример – дайте ему время отдышаться и закричать – будете отбиваться от волн зомби до второго пришествия.
Игра удивляла еще и бесчувственным отношением к самим выжившим. Совершив ошибку и потеряв одного члена команды, вы не сможете его больше вернуть. Со всеми его навыками и жизненной историей. С другой стороны, механика прокачки героев очень странная и даже бесполезная. Потеряв одного персонажа, которого я качал пару вечеров, мои ощущения были просто непередаваемы. Как? Я не смогу его вернуть? Даже загрузить предыдущее сохранение? Но ведь я так долго его качал! Я же уже так привык к этому чернокожему веселому парню со смешной афро-прической. И первое время я был настолько потрясен, что просто не смог продолжать игру. Однако, на следующий вечер, взяв другого персонажа, я с удивлением обнаружил, что скиллован он не хуже, чем мой мега прокачанный, уже покойный, негр. С тех пор я не привязывался ни к одному из них, и менял их, даже не замечая, кто под рукой – девушка с прокачанным навыком стрельбы из дробовика, или парень-повар, умеющий хорошо орудовать кувалдой.
В определенный момент времени начинаешь понимать, что сюжетная история никуда не ведет — она скучна и глупа до безобразия, однотипные баталии с зомби ужасно утомляют, навязчивый стелс вообще не нужен, машины – это всеобщая панацея, благо их даже считать не нужно, а прокачка дома, строительство дополнительных комнат и библиотек – вам особо никогда не пригодится, я без труда одолел сюжетную линию не обращая внимания на всю эту ерунду. Другое дело если бы все это влияло на геймплей хотя бы чуточку больше.
Поэтому и теплится надежда, что если удачно развить все эти наработки – игра выйдет просто загляденье. Разнообразить боевую систему и прокачку, довести до ума микро-менеджмент убежища, сделать хорошую сюжетную линию, заставить исследовать всю предоставленную карту, а не три города посредине и одну деревню за бугром. Пока же игра не является шедевром, но даже так она доставляет массу эмоций и удерживает на многие часы.
Вышедшее 29 ноября скачиваемое дополнение – Breakdown добавляет игре то, что многие хотели – сложности. А так же исключает сюжетную часть, развивая идею бесконечного геймплея. То ли это, что ждали многие игроки? Я думаю вы сможете сами ответить на этот вопрос. Борьба с зомби стала сложнее, ресурсов теперь будет меньше. Наверняка многие ждали от игры большей хардкорности, и получили в общем-то то, что хотели. Мне же хотелось улучшенных в отдельности элементов геймплея, в результате чего был бы как нельзя кстати режим бесконечного прохождения. Была добавлена система достижений, с получением каждого из которых открывается новый персонаж. Кое-какие переработки, новые элементы (графика все на том же ужасном уровне) – каждый решит для себя, или этого достаточно, чтобы дать игре второй шанс, или можно на ней ставить жирный крест. Дополнение же точно не стоит своих 7 долларов. Люди не очень то любят покупать одну и ту же игру дважды.
На своем официальном сайте разработчики благодарят фанатов за поддержку и уверяют, что все силы брошены на новое скачиваемое дополнение, пока без определенного срока выхода. Потенциал игры не раскрыт, хочется больше контента, переработанного баланса, хорошего сюжета, и, кто знает, возможно у нас будет шанс получить песочницу мечты про выживание среди полчищ зомби. Пока, к сожалению, даже спустя большое количество времени, это сыроватый проект, который может растерять своих фанатов еще до того, как наконец обретет достойный вид.
Плюсы: неограниченный потенциал развития; игра затягивает и не отпускает; в новом DLC – возросшая сложность
Минусы: кривая анимация и нелицеприятная графика (CryEngine, за что??); большинство возможностей плохо реализованы; никакой сюжетный режим; однообразный геймплей
Сайт игры — undeadlabs.com/stateofdecay
Субботний Рамблер
Рекомендации
Хватит убивать свою молодость на всю эту виртуальшину, народ! Жить и работать надо, дышать полной грудью! Лучше в пейнтбол с друзьями погоняйте, раз уж так аркады и экшена хочется - здоровее будете!
вообще не понимаю всю эту геймерскую тему. Зачем такой ажиотаж?
Есть же люди, которые разбираются в игрушках, следят за обновлениями, могут найти отличия версий. А живут ли они в объективной реальности или больше по ту сторону экрана?
Однако, очень кровавая игра. Нужно уберечь детей от подобного зрелища
откуда реально качнуть, есть пруфф??
Вообще статья видимо скопирована с офсайта и ничем кроме как редлизом к новой игре не является. Судя по кометам,тут мало,людей которым хотелось бы поиграть в жестокую и кровавую игру с графикой 10 летней давности.
Мда, если честно, игра ничем не удивила, старье...
Под игру хорошо идет кофе, добавляет бодрости и энергии - вот 7 рецептов наивкуснейшего кофе http://fifira.ru/otdyh/sekrety-horoshego-otdyha/7-receptov-prigotovleniya-naivkusneyshego-kofe
Бред. Это что - попытка завоевать детскую аудиторию, или расчет на великовозрастных очкариков-домоседов с потными ручонками, свихнувшихся на геймплее? Думаю и те и другие сюда могут заглянуть только по ошибке.
А, собственно, какова общественная важность этой новости? Пропаганда видеоигр. Так и так по-моему они не в накладе.
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука