или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
13 января 2014
9
3 676

Суровый карельский креатив

На большую часть наружной рекламы мы не обращаем никакого внимания. Она давно стала частью нашей жизни, мелькает то тут, то там. Сотовая связь, кредиты, стиральные машины – всё смешалось в один пестрый поток на улицах больших и маленьких городов.
Но бывает, что взгляд на рекламный плакат всё же падает, и тут-то наступает этот «неловкий момент», когда не знаешь, плакать или смеяться.
Рустория представляет подборку «креативной» карельской рекламы, обнаруженную на улицах Петрозаводска в течение последних лет.
Шоковая терапия.
Есть в Петрозаводске замечательная строительная база «ЦСК», её рекламные кампании радовали (или огорчали) жителей и гостей карельской столицы несколько лет подряд. К слову, стоит отметить, что в последний год руководство «ЦСК» сменило рекламную политику, теперь все строго и по делу, но может быть это затишье перед бурей?
Вот такой незамысловатый баннер наблюдали петрозаводчане в далеком 2008, настроения в городе по этому поводу были разными, только вот равнодушных точно не осталось: все достраивали слово.
Тот же 2008, те же неоднозначные настроения по поводу баннера: женщины краснеют, мужчины в недоумении. 
Магазин «Сантехуют» является структурным подразделением «ЦСК». Стоит отметить, что в момент открытия, в 2010 году, цветовое разделение было передвинуто на одну букву влево, что вызвало шквал гневных откликов петрозаводчан.
Тогда генеральные директор Евгений Михеев в интервью газете «Карельская Губернiя» ответил всем возмущающимся.
Я просто взял и распределил слово по двум цветовым гаммам, а что вы сами придумаете – это либо к сексопатологу, либо к психиатру.
Евгений Михеев, генеральный директор "ЦСК".
Позже все-таки белого цвета в названии стало больше, горожане успокоились и радовались вот таким грузовичкам. 
Быть в тренди.
Местные креативщики пытаются следовать модным веяниям, в попытках стать заметнее на улицах города.
Этот баннер появился на улице Красной минувшей осенью. Жаль, создатели немного запоздали, мода на мемы уже в прошлом, хотя, безусловно, взгляд на рекламу упал, а значит – цель достигнута. 
Автомагазин с необычным названием и слоганом привлек внимание водителей. И все бы хорошо, если бы не досадная грамматическая ошибка в образовании множественного числа существительного «фильтр». С другой стороны, важно ли это? Главное, что в магазине всё есть. 
На всё воля случая.
Бывает и так, что обычная, на первый взгляд, реклама привлекает к себе внимание. Иногда главное – не что, а где изображено. 
Соседство двух этих магазинов скорее пугает, чем удивляет жителей одного из микрорайонов Петрозаводска. Любителей черного юмора должен порадовать такой вариант расположения рекламы.
Наверно, магазину «Адо-Авто» стоит быть осторожнее с открытием окон. 
Без политики никуда.
Баннеры справедливороссов долгое время попадались на глаза водителям по пути в Ленинградскую область. До сих пор не понятно, ожидать нам перемен или нет.
КПРФ вполне наглядно показала населению Петрозаводска, что на выборы ходить надо. Правда, этот призыв провисел недолго, стражи порядка почти сразу попросили его снять. Оно и понятно, почему.
По доброй традиции Евгений Михеев и его «Сантехуют» более всего радуют жителей Петрозаводска, в том числе и во время предвыборной гонки. Многим эта реклама настолько понравилась в 2011, что её вспоминали и на следующих выборах в 2012 и 13 годах. 
Фото: из личного архива автора, ​группа «Лажи Петрозаводска»
 
Субботний Рамблер
Рекомендации
Супер! Что должно быть в башке у "креатифщега", который такое выдает на публику?
Ну, пр "Чай" - это старая рекламная шутка, а вот про "зоомир" колбас, деликатесов и полуфабрикатов - понравилось. Да и плакат КПРФ неплохой, слегка на дремучий совковый патриотизм пробивает, но ниже размещенные "предвыборные унитазы" все расставляют по своим местам! )))
ну, своей цели они добились - о них говорят все! а раз цель оправдывает средства, то и велкам! закон капитализма в действии!
так можно и заиграться, что ФАС натравит своих инспекторов за нецензурную рекламу.. и придется креативщикам делиться бюджетом за свою экстравагантность ..
Браво!!
про унитазы - зачет! побольше бы такой рекламы, особенно, перед выборами - может, депутаты бы и задумались, как они выглядят в народе со своими инициативами, в конце концов!
мужики отожгли на "пять"! это из разряда "узнай страну по фотографии" - в этой рекламе вся ж русская душа на распашку!
Мне понравился плакат КПРФ, молодцы, а вот креатив ЦСК никуда не годится, детский сад с матерком
Карельским креативщикам пора завязывать с наркотиками)
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука