или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
4 февраля 2014
0
420

Телефонное право

4 февраля состоялось официальное открытие call-центра государственной жилищной инспекции Калужской области, в котором приняли участие губернатор Анатолий АРТАМОНОВ и градоначальник Калуги Константин БАРАНОВ.
Он начал централизованно принимать, фиксировать, обрабатывать и направлять управляющим компаниям, поставщикам энергоресурсов и аварийным службам тревожные звонки и жалобы на коммунальщиков с 27 января. Уже зафиксировано более 700 обращений, хотя за весь 2013 год таких телефонных звонков было чуть более 5400.
Цель создания круглосуточного телефонного центра — эффективное и своевременное консультирование заявителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это второй в стране после Москвы такой опыт оперативной помощи и устранения неполадок в жилищной сфере. Он инициирован главой нашего региона.
С 22 января диспетчерская служба государственной жилищной инспекции Калужской области работала в тестовом режиме. Пять рабочих мест телефонисток-операторов оборудованы всем необходимым и компьютеризированы. Как сообщил нам заместитель начальника ГЖИ Алексей ТИПИКИН, операторы работают по 12 часов в режиме по два дня, чередуя смены с двумя выходными. Однако в ночное время поступает не более 10 звонков. Заработная плата оператора – 16-17 тысяч, у начальников смен – выше.
Абсолютно все звонки архивируются в сервере с указанием номера телефона звонившего, времени обращения и длительности разговора. Затем они протоколируются. В случае, если жалобы не устранены в определённые сроки или повторного обращения жилищная инспекция включает к недобросовестным поставщикам услуг ЖКХ административные меры и штрафные санкции.
В круглосуточном режиме диспетчерской службой будут приниматься меры по обеспечению оперативного контроля за решением следующих основных вопросов:
— Выполнением услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства РФ;
— Предоставлением коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
— Осуществлением аварийных работ, работ по восстановлению коммунальных услуг организациями, ответственными за управление и обслуживание жилищного фонда;
— Соблюдением собственниками и нанимателями жилых помещений требований законодательства по содержанию и использованию жилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме.
Кроме того, будет обеспечено взаимодействие с аварийно-диспетчерскими службами органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, а также консультирование граждан по жилищно-коммунальным вопросам.
Номера телефонов многоканальной диспетчерской службы государственной жилищной инспекции Калужской области: (4842) 27 99 87; 8 800 450 00 60.
Илья Никитин.
Фото пресс-службы правительства Калужской области.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука