или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
17 июня 2015
3
38 448

Тест: насколько вы якки

На прошлой неделе мир потрясла шокирующая новость — оказывается, хипстеры умерли. Не в буквальном смысле, разумеется. Просто оказалось, что их культура себя почти исчерпала, а быть хипстером уже никто не хочет.

«Наконец-то!», — скажете вы. Но не спешите радоваться. На смену хипстерам идут новые люди, и имя им — «якки». Такое самоназвание они получили благодаря легкой руке журналиста американского издания Mashаble Дэвида Инфанте. Его статья «Хипстеры мертвы и вам не понравится, кто идет за ними» вышла всего неделю назад, а про якки уже говорит весь мир. Значит, перемены действительно имеют место.

Иллюстрация: Алексей Кравчук

Кто такие якки

Так кто же такие «якки» и чем они отличаются от хипстеров? Само слово yuccie происходит от английского Young Urban Creatives — молодые горожане с творческими способностями. Это те люди, которые отказались от традиционной карьерной лестницы ради сомнительных с точки зрения финансов, но удовлетворяющих творческие потребности перспектив.

Иными словами, якки — это те, кто еще вчера учились на банкира/юриста/маркетолога, а сегодня продвигают свое мобильное приложение для доставки алкоголя или открывают магазин по продаже одежды из бамбука.

Это молодые жители больших городов, которые хотят зарабатывать, и зарабатывать хорошо, но с одним условием — делать это творчески.

Для якки во главу угла поставлен вопрос об отдаче, которую они хотят получать от своей профессии. Бывший сотрудник фармацевтической компании, а ныне журналист ждет признания и готов ради этого пожертвовать более выгодной карьерой. Создатель крафтовой пивоварни хочет заниматься тем, что будет приносить ему видимый результат — свое пиво можно попробовать на вкус, а финансовый отчет в банке — нет. Директор лавки по продаже органического белья хочет заниматься своим делом, осваивая нишевый маркетинг, а не работать «на дядю».

Все эти персонажи — типичные якки. Они больше не живут богемными вечеринками и не хотят выглядеть вызывающе старомодно, как хипстеры. Они гладко выбриты, не чураются кредитов и готовы действовать ради собственного благополучия. Но якки — это и не поколение 90-х, готовое ради денег заниматься чем угодно. Они не хотят сидеть на стуле в корпорации, где из всех их качеств наиболее ценится умение пользоваться степлером.

Для них важна творческая самореализация. Они должны быть уверены, что ценны своей уникальностью и им будет, что продемонстрировать, кроме кошелька.

Так пишут американцы. Без сомнения, рассуждения про якки отчасти справедливы и для нашей страны, хотя и в меньшей степени — культура бизнеса и разнообразие творческих профессий у нас развиты далеко не так сильно, как в США.

Тест: «Насколько вы якки?»

Мы предлагаем вам тест, с помощью которого вы можете проверить, кто вы: современный якки; застрявший в прошлом хипстер; или же обыватель, которому нет до всего этого дела. Только не относитесь к результатам слишком серьезно.

Читайте также
Субботний Рамблер
Рекомендации
Легко вешать ярлыки.
Не правда!Я уже как 10 лет работаю на себя,и я керамист.
Познакомлюсь с парнем/мужчиной от 18 и до 55 лет для взаимной мастурбации по web-камере и реального секса без обязательств и строго анонимно! Мой Ник SofySunnyRay на сайте http://HBA3L.TK
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука