или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
11 января 2014
4
1 006

The Walking Dead Season 2 Episode 1 All That Remains – Тени прошлого

Продолжение захватывающих приключений, от лица вынужденной раньше времени повзрослеть девочки Клементины, которой разработчики уготовили несладкую судьбу. А кому сейчас легко в условиях продолжающегося зомби апокалипсиса?
Жанр – Adventure
Разработчик/издатель — Telltale Games
Дата выхода ПК версии игры 17 декабря 2013
Названный «All That Remains», новый эпизод из известной серии Telltale про «ходячих» очень эмоционален, хорошо сосценарирован и полон напряженных событий. Этого и ожидаешь от продолжения, после успешного первого сезона и отличного The Wolf Among Us с той же механикой.
(Рецензия может содержать некоторые незначительные спойлеры из первого сезона The Walking Dead, однако никаких деталей и сюжетных элементов из нового эпизода раскрыто не было)
Новый сезон продолжается с того самого момента, как был закончен предыдущий. All That Remains ставит во главу угла Клементину – искреннюю ранимую маленькую девочку, которую мы всеми силами берегли в прошлом. Если вам довелось поиграть в первый сезон и вы не вырезали корневой каталог игры с жесткого диска, в новый сезон перейдут некоторые решения, принятые вами, в основном касающиеся Клементины. В противном случае, игра автоматически сгенерирует все судьбоносные решения, без вашего непосредственного вмешательства.
Очень странно, что Telltale не дают нам самим выбрать приходящиеся вам по душе варианты развития событий. Для новичков можно было вкратце обрисовать первый сезон и предложить самим решить судьбу героев, а для тех, кто знаком с предысторией, но по какой-то причине не имеет своих прошлых сохранений под рукой – дать по памяти восстановить события. Впрочем, мало что из первого сезона оказалось способно повлиять на события второго (что в свою очередь несколько печально), и вероятно именно это повлияло на решение разработчиков не заморачиваться по поводу такого, казалось бы очевидного, нововведения.
Скудная привязка с событиям первого сезона оказывается несколько неожиданной, и усугубляет общее впечатление от игры, добавляя привкус никчемности вашего выбора к общей слабой вариативности сюжетного повествования. Первый сезон тратил много времени и усилий по тщательному вырисовыванию характеров интересных, разнообразных и впоследствии любимых персонажей, но практически все они сейчас вне повествования по той или иной совершенно неубедительной причине. К середине новый эпизод знакомит нас с галереей новых героев, судьбы которых скорее всего будут развиваться по тому же пути, но в игрока кидают слишком много незапоминающихся имен и персоналий. Большинство новых лиц взаимодействуют с Клементайн в качестве группы – тут совсем нет моментов общения тет-а-тет для лучшего понимания характеров и мотивов их поступков. А следовательно – нет причин беспокоится об этом сборище статистов.
По этой (и не только этой) причине, All That Remains проявляется лучше всего, когда главная героиня оказывается одна. Повествование становится продолжительным и напряженным, частенько заставляя убегать от опасности и прятаться от потенциальных врагов, используя механику очень удобного и адекватного стелса. Такие соло-моменты очень эффективно отыгрывают свою роль – привязывают вас к Клементайн узами симпатии и душевных переживаний за девочку.
И конечно, это также подразумевает главную особенность серии the Walking Dead– Клементина обязательно увязнет в проблемах по самые уши. Я могу на вскидку вспомнить три отдельных душераздирающих события, случающиеся с ней, которые я не пожелал бы своему худшему врагу. Даже учитывая, что основной сюжет достаточно извилист и тернист, Telltale не ограничивали себя в создании тех страстей и той драмы, каждая из которых сравнится с тем, что было в финальном эпизоде первого сезона.
Такие моменты отлично создают соответствующую атмосферу и воздействуют на игрока. Единственное беспокойство в том, что игра слишком быстро рвется вперед показать все эти моменты, что может снизить чувствительность к тому, что будет происходить в дальнейшем. Первый сезон The Walking Dead был мрачным с самого начала, но напряжение и шокирующие моменты становились все более интенсивными постепенно, достигая своего апогея в финале. И я не совсем уверен, как Telltale будут увеличивать интенсивность тех ужасающих событий, которые уже произошли в этом эпизоде.
Хотя в основе своей геймплей The Walking Dead изменился в новом сезоне на йоту – вам все так же предложено исследовать небольшие локации, изучать предметы, разговаривать с людьми вокруг и решать легкие инвентарные пазлы, — технология, стоящая за всем этим, стала более стабильна.
Ранний ПК билд All That Remains не вылетал и не зависал в процессе, и в целом плавность игры была значительно сглажена. Любые действия или диалоги отыгрывались без каких-либо торможений во время принятия решений, как это частенько раздражало в предыдущем сезоне. Это очень большой шаг вперед для Telltale. И в будущем, надеюсь, они смогут улучшить движок до той степени, когда анимация персонажей перестанет выглядеть неуклюжей.
Второй сезон The Walking Dead, как и первый, наверное будет лучше восприниматься со всеми эпизодами вместе. Цельное повествование, хоть и условно поделенное на части, гораздо эффектнее, чем такие обрывочные кусочки.
В перспективе выхода новых эпизодов, недостатки первого могут будут видны не так явно. У Telltale есть целых четыре эпизода в запасе, чтобы пытать Клементину, подкидывать новых душещипательных моментов и сделать обезличенную команду новых героев более живой и стоящей ваших переживаний. Главное, чтобы все эпизоды вышли равнозначными, держали планку и в конце концов слились в единую картину повествования, захватывающую в начале и не отпускающую до финальных титров.
Сайт игры – telltalegames.com/walkingdead
Также доступна на PlayStation 3, Xbox 360, IOS
Субботний Рамблер
Рекомендации
Ну право слово, надоели уже эти ходячие зомби! Неужели чего-то новенького нельзя придумать.
На кого эта игра рассчитана? Уж точно не на взрослых. А из любого ребенка эти ужасы невротика сделают. Есть вообще хоть какой-то контроль за играми?
>Ну право слово, надоели уже эти ходячие зомби! Неужели чего-то новенького нельзя придумать.
Играйте в смешариков смотрите поничек если вам не интересно просто не играйте ну что может быть проще чем не делать ничего?
>На кого эта игра рассчитана? Уж точно не на взрослых. А из любого ребенка эти ужасы невротика сделают. Есть вообще хоть какой-то контроль за играми?
Вы лучше контроль за своими детьми установите что бы они не травмировали себя не дай бог.
Игра очень увлекательна и я рекомендую любителям качественных видео игр.
"На кого эта игра рассчитана? Уж точно не на взрослых. А из любого ребенка эти ужасы невротика сделают. Есть вообще хоть какой-то контроль за играми?" - Контроль возможен исключительно в виде нормального родительского воспитания!
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука