или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
10 января 2014
0
846

Транспортная реформа в Улан-Удэ принесла неудобства горожанам

фото: www.liveinternet.ru
С 1 января 2014 года вступил в силу республиканский закон, запрещающий перевозчикам эксплуатировать подержанные «истаны» и «грейсы» и обязывающий использовать транспорт, отвечающий современным требованиям безопасности пассажирских перевозок. 
При этом приоритет был отдан автобусам средней и большой вместимости, в которых пассажиры могут ехать стоя. Большая пассажировместимость предполагает меньше автобусов, меньше загруженность дорог, пробок, ДТП, выхлопных газов. 
Напомним, что мэр Улан-Удэ Александр Голков ещё до вступления в силу закона заявил, что отсутствие «Истан» на дорогах города не создаст никаких проблем. 
— Требование о замене автобусов появилось ещё несколько лет назад. 72 % наших водителей сумели это сделать и спокойно сейчас работают. Жители города должны ездить на безопасном транспорте. У «Истан» нет таких возможностей, как у новых автобусов, — заметил Александр Голков. 
Также проблем с новым транспортом не заметил и начальник управления транспорта и связи г. Улан-Удэ Юрий Ткачев.
— Да, у нас были обращения, работал телефон горячей линии. Управление транспорта дежурило с первого числа, мы также объезжали город с самого раннего утра и скопление на остановках ни в одном районе не обнаружили в праздничные дни. Выходные дни закончились, сегодня те перевозчики, которые сменили свои «Истаны», вышли на маршруты. На маршруты, где было большее количество жалоб, направлены автобусы большей вместимостью. Мы специально расставили «ЛиАзы», способные перевозить больше ста человек, по особенно сложным маршрутам, — сказал начальник управления транспортом Юрий Ткачев.
На сегодня, по его словам, автопарк городских маршрутов обновлен более чем на 80 %, т. е. это примерно свыше 1 200 единиц. Также Юрий Ткачев отметил, что если извозчики определенных маршрутов не будут справляться, то с других маршрутов, которые хорошо обновились, будут перебрасываться дополнительные единицы.
В то время, транспортная тема стала самой обсуждаемой в городе. Большинство улан-удэнцев недовольны сложившейся ситуацией. В социальных сетях и в комментариях местным СМИ люди жалуются, что сесть пользоваться маршрутным общественным транспортом стало крайне неудобно.
— Считаю, что «Истаны» надо вернуть. Раньше не более 10 минут на остановке находился, теперь стою по 30-40 минут, а случается, что и больше, — рассказывает один из жителей отдаленных микрорайонов города.
— Невозможно дождаться маршрутку, стоим по часу на холоде. Машины если и приходят, то уже битком набитые. Вчера вечером сели с горем пополам, буквально втиснулись. Народ друг другу все ноги оттоптал. Люди не выдерживают, идут на трамвай. Считаю, что раз уж мы страдаем, тогда нужно тариф на проезд в маршрутном транспорте понижать.
Тем не менее, находятся и такие, кто поддерживает решение властей.
— Я рад, что «Истаны» убрали. Во-первых, они уже старые, на маршруте работали автомобили с 96 по 2003 года. Есть много и других минусов — они не безопасные, малой вместительности. Теперь опять же будет меньше пробок. А кричать о несправедливости не стоит, реформирование транспорта и так уже не один год оттягивали.
Некоторые же отмечают, что проблемы с транспортом существовали и до отмены «Истан».
— Каждый вечер после работы не могу уехать с агротехнического колледжа на Трубачеева, причем до пункта назначения там проходит 5 маршрутов, и самое главное что такая проблемы была и до отмены «Истан». Считаю, что просто надо заставлять работать нормально.
Тем не менее, управление транспорта и связи Улан-Удэ заявляют что вопреки пессимистичным отзывам, проблем на дорогах ведомством не было замечено. Первый рабочий день нового года, вопреки ожиданиям, без «Истан» не увяз в пробках. 
Между тем, транспортные чиновники готовятся к понедельнику, 13 января. Именно в этот день выходят на учебу основные пользователи общественного транспорта – школьники и студенты. 
 
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука