или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
1 октября 2013
0
494

Убийственная «встречка»

​28 сентября владимирцы прощались с семью жертвами автокатастрофы, произошедшей двумя днями ранее около города Вязники.
Сухие факты из пресс-релиза военного следственного отдела СКР по Владимирскому гарнизону: «Установлено, что 26 сентября 2013 года около 16 часов 30 минут военнослужащий по контракту войсковой части 21225 старший сержант Юрий Чернов, управляя машиной КАМАЗ-53501 и двигаясь в сторону города Нижний Новгород по федеральной автомобильной дороге М7 «Волга», на 300 километре в районе города Вязники Владимирской области выехал на полосу встречного движения, где совершил лобовое столкновение с автомобилем ГАЗ-2217 «Баргузин» под управлением Константина Шахиджанова, перевозившего 6 работников одного из местных предприятий. В результате столкновения обе машины съехали в кювет, где затем произошло возгорание ГАЗ-2217 «Баргузин», повлекшее гибель водителя и его пассажиров. Водитель КАМАЗа, а также находившийся с ним в кабине старший машины не пострадали. Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Владимирскому гарнизону возбуждено уголовное дело в отношении старшего сержанта Юрия Чернова. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 350 УК РФ (нарушение правил вождения или эксплуатации машин, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц)».
В автокатастрофе погибли высокопрофессиональные сотрудники владимирского завода «Автоприбор» 52-летний Юрий Бережнов, 54-летняя Галина Короткова, 44-летняя Елена Макарова, 52-летний Александр Пыленков, 57-летний Вадим Пряхин, 52-летни Павел Степанов и 53-летний Константин Шахиджанов. У всех остались семьи…
Представители управления автодороги «Москва – Нижний Новгород» об отрезке трассы М7, где произошла трагедия, говорят следующее: «На данном участке нанесена вся дорожная разметка. Коэффициент сцепления соответствует. Ремонт автодороги выполнен в 2012 году. Условия здесь для безопасного движения все соответствуют. Для регулирования перекресток оснастили светофорным объектом. Вопросов по организации движения нет».
Конечно, следствие установит истинные причины трагедии, но одно очевидно: людей опять убила «встречка».
В феврале 2012 года в нашей стране активно обсуждали ещё одно дорожно-транспортное происшествие, произошедшее на трассе М7, во Владимирской области, но только в Петушинском районе. Недалеко от деревни Омутищи (в этом же районе погибла семья актера Александра Дедюшко) 30-летний водитель мощного джипа «Ниссан Навара» заехал на снежный бруствер на разделительной полосе, после его машина, потеряв управление, ударившись в «ГАЗель», шедшую в попутном направлении, отскочила на «встречку». Прямо под фуру. За секунду от джипа и его водителя остались лишь фрагменты. ДТП было заснято на видеорегистратор машины, шедшей чуть позади «Ниссана». Запись страшной автокатастрофы, сделанная видеорегистратором, была выложена на «YouTube». За несколько дней, пока она была доступна, её посмотрели сотни тысяч человек (потом администрация сервиса запись удалила за натуралистичность). Версии аварий высказывались разные: качество резины, колеи на дорожном полотне, неопытность водителя. Но в одном сходились все: будь в этом месте отбойник или разделительные столбики, муж и отец двоих маленьких детей, водитель «Ниссана» был бы жив… Но увы, «если бы» в реальности не бывает.
На сентябрьском «правительственном часе» министру транспорта Максиму Соколову, депутат Олег Нилов задал вопрос: «Максим Юрьевич, вчера депутаты битый час обсуждали такую печальную тему, как превращение вида из автомобилей на наши дороги в некую такую кладбищенскую аллею с венками и крестами. Сегодня вот опять тяжёлое известие из Санкт-Петербурга, где в лобовом столкновении погибли люди, так практически каждый день. Основная причина всем понятна – это неразделённость встречных потоков, плохая освещённость. Не пора ли нам действительно принимать какую-то приоритетнейшую программу по разделению встречных потоков? И может быть, даже нужно принять закон, скажем, который с 2020 года запретит эксплуатацию таких дорог, где возможны лобовые столкновения. Что вы по этому поводу можете сказать? И есть ли такие программы? Хотя бы когда они планируются к завершению?».
Ответ господин министра был таков: «Олег Анатольевич, я тоже с тяжёлым сердцем воспринял весть сегодня о дорожно-транспортном происшествии, где пострадал и автобус, и два легковых автомобиля, и, к сожалению, погибли люди.
Такая программа, о которой вы говорите, в масштабах деятельности Правительства Российской Федерации есть, она называется «Безопасность дорожного движения». Она есть не только в Правительстве, но и в «Росавтодоре» она реализуется.
Хочу сказать, что, конечно, всю дорожную сеть нашей страны, а это более миллиона километров, из них порядка 500 тысяч – это региональные дороги, 450 – муниципальные и 50 тысяч, как я говорил, федеральные, в одночасье перевести на режим четырёхполосного движения, а сегодня они в большей своей степени находятся в двухполосном, да ещё не всегда в нормативном состоянии, конечно, нельзя».
Пока же дороги приводят в нормативное состояние, хочется всем участникам дорожного движения пожелать: будьте внимательны и осторожны.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука