или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
13 февраля 2014
0
381

Увеличивают парк самолётов и вступают в схватку за кадры

Новый Airbus A-320 Аэрофлота с шарклетами
На настоящий момент в Аэрофлоте 90 самолётов Airbis А-320, но и это ещё далеко не предел. Ожидается поставка ещё 10 судов данного типа в течение 2014 года. 90-й А-320 поступил в авиакомпанию буквально на днях. Этот самолёт ожидается от всех предыдущих другой законцовкой крыла — так называемыми шарклетами, позволяющими экономить до 4% топлива из-за уменьшения сопротивления воздушного потока. Об этом сегодня сообщил в своём микроблоге руководитель Аэрофлота Виталий Савельев:
В нашем парке пополнение. Получили еще один Airbus A320 «А. Столетов». ВС также оборудовано шарклетами.Основное преимущество Sharklets – снижение расхода топлива до 4% (по данным Airbus)
Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот" (www.tvitter.com/v_saveliev)
Но национальный перевозчик делает ещё один стратегический ход — начинает создавать парк самолётов марки Boeing. Уже получено 4 машины самого популярного в мире пассажирского самолёта Boeing-737NG, которые работают на внутренних и международных линиях. По контракту авиакомпания должна получить ещё 46 таких самолётов в ближайшие несколько лет. 
Boeing-737NG (Next Generation) в аэропорту Шереметьево
Стратегический ход компании? (т. к. в других российских компаниях большинство пилотов летает именно на боингах, и они рады перейти в аэрофлот, несмотря на более низкую зарплату. Кстати если вы удивлены, то повторюсь, да. в Аэрофлоте пилотам, платят меньше, но пилоты все равно идут. Основные причины, отношение, новая техника.
Авиационная группа ВКонтакте (vk.com/air_public)
Как видно из цитаты выше, у тех, кто интересуется авиацией есть мнение, что покупка Боингов — стратегический ход компании на будущее. Не секрет, что в России большинство авиакомпаний использует именно этот тип самолётов, соответственно, и пилотов на них в стране больше, чем на Airbus. А учитывая серьёзнейший кадровый дефицит в гражданской авиации, который с ростом пассажиропотока будет только усиливаться, привлечение пилотов из других авиакомпаний будет выглядеть логичным шагом. Вопрос только в том, как небольшие авиакомпании будут удерживать у себя специалистов? И кого будут брать на замену ушедшим?
Выход напрашивается простой: надо разрешить приглашать квалифицированных пилотов из-за границы. У многих европейских авиакомпаний сейчас, наоборот, избыток КВС. И это не какие-то там эмигранты «из Азии» — такому просто штурвал не доверят, а профессиональные пилоты. При этом во многих авиакомпаниях летают русские пилоты. Им можно приглашать из-за рубежа, а нам — нет?
Александр Попов, блогер (russos.livejournal.com/1034903.html)
Вопрос разрешения на работу в России для иностранных пилотов уже не раз поднимался, и есть мнения, что он рано или поздно будет решён положительно, потому как совсем скоро мы сможем столкнуться с таким дефицитом капитанов ВС, что в некоторые регионы, обслуживаемые небольшими авиакомпаниями, просто некому будет летать. И именно руководство Аэрофлота эту идею активно продвигает в массы и сознание авиационных чиновников. Ну а пока начинает закупать самые массовые самолёты с прицелом на привлечение кадров из других компаний. 
Фото: www.aeroflot.ru и planespotters.com
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука