или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
13 января 2014
0
593

В автобусах Петербурга появятся турникеты как в Москве

Фото: rmnt.ru
Комитет по транспорту Администрации Санкт-Петербурга планирует отказаться от труда кондукторов и уже в этом месяце установить турникеты на входе в салон автобуса.
Ожидается, что металлические перегородки с автоматическими валидатором установят в десяти автобусах «Пассажиравтотранса», а если эксперимент признают удачным, то турникеты появятся и на электрическом транспорте.
Первые турникеты в салонах автобусов появятся на маршрутах № 5 («Пролетарская» — Ладожская»), № 57 («Купчино» – «Волковская») и № 229 («Кировский завод» – ж/д станция «Сергиево»). Турникеты будут установлены возле кабины водителя – пускать пассажиров будут только через переднюю дверь, чтобы в салон автобуса они проходили через турникет. Выход будет осуществляться только через среднюю и заднюю двери. Кондукторов на этих маршрутах не будет, зато их часто будут проверять контролёры.
Согласно проекту, чтобы попасть внутрь автобуса, пассажирам нужно будет по одному, в порядке очереди заходить в переднюю дверь. Те, у кого есть проездной, будут прикладывать его к считывающему устройству. Остальные – покупать разовый билет у водителя.
Новый проект Смольного уже вызвал критику у депутата Законодательного собрания. Так ​депутат от «Яблока» Борис Вишневский отправил вице-губернатору Олегу Макарову предложение установить турникеты в общественном транспорте на маршрутах, ведущих в Смольный, при этом лишив на время эксперимента чиновников собственных автомобилей.
«Это позволит более обоснованно оценить целесообразность внедрения турникетов»,
говорится в запросе Вишневского
Депутат считает установку турникетов крайне неудачной затеей, которая ведёт к массовым неудобствам для пассажиров. Вишневский просит ответить, во сколько обойдётся эксперимент городской казне, и по каким критериям выбрана фирма-подрядчик.
«С моей точки зрения, вместо турникетов нужно обеспечить транспорт кондукторами – сейчас они есть не везде, и пассажиры с большими неудобствами вынуждены выходить через переднюю дверь. Или внедрить широко распространённую в Европе систему электронных билетов – при входе на них отмечается время начала поездки»,
говорит Борис Вишневский
Кроме этого Вишневский сетует на неудобства, с которыми ежедневно сталкиваются москвичи, такие как потеря времени, задержки движения, препятствия для инвалидов, пожилых людей и пассажиров с детьми.
Тем временем, пока в Петербурге только начинают устанавливать турникеты, Москва, где они присутствуют уже более 10 лет, решила от них отказаться. Первые турникеты в столице появились в 2002 году, а в 2006 ими оборудовали весь наземный транспорт. Только в 2011 году московские власти признали эксперимент неудачным и стали отказываться от турникетов, но полностью они исчезнут лишь к 2015 году.
Одна из претензий к московским турникетам со стороны пассажиров – чтобы впустить в час пик всех желающих в автобус, водителю приходиться долго стоять на остановках. Именно москвичи начали требовать от городской власти отказаться от турникетов, не желая терять время на остановках.
Ранее Рустория сообщала, ​что Смольный планировал отказаться от труда кондукторов в пользу аппаратов по продаже проездных билетов, которые чиновники планировали установить в автобусах, троллейбусах и трамваях.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука