или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
18 марта 2014
2
5 934

В Дагестане журналистка лишилась работы из-за записи в блоге

В Дагестане набирает обороты история вокруг журналистки республиканского телеканала, которая лишилась работы после опубликования записи оппозиционного характера в собственном блоге. Одни обвиняют журналистку в самопиаре, а другие активно поддерживают и сетуют, что в республиканских СМИ преследуют свободу слова. Ведущая новостей на дагестанском телеканале Эрика Атаева написала в своем блоге статью «Народная любовь под шум толпы», в которой говорится о том, что во время матча Анжи-Рубин на стадионе многотысячная толпа освистывала главу республики Рамазана Абдулатипова. По словам журналистки, после этого на работе начали давить на нее, чтобы ушла с работы.
Не кусай руку кормящую тебя
Как заявляет Эрика Атаева, сразу после этой записи на работе ей намекнули, что с такими взглядами лучше не работать на государственном канале. Советник генерального директора канала якобы ей сказал, что неэтично «кусать руку тебя кормящую и идти против государственной политики». «О какой государственной политике шла речь и кому принадлежит эта таинственная кормящая рука, для меня так и осталось загадкой», — пишет она в своем блоге. После этого разговора и неудачной попытки лично встретиться с генеральным директором канала Магомедбеком Ахмедовым, журналистка написала заявление об уходе. Между тем, в дагестанском сегменте Фейсбук идет дискуссия по этому поводу. До скандальной записи про Р. Абдулатипова Эрика Атаева в своем блоге несколько записей посвятила Сайгидгусейну Магомедову – руководителю Управления Федерального казначейства по республике Дагестан. Автор его представляет весьма загадочным человеком, своеобразным дагестанским серым кардиналом.
«Лучше быть свободным блогером, чем безликой телесуфлершей с готовым текстом».
Эрика Атаева, журналистка.
В качестве доводов Э. Атаева приводит тот факт, что уже которую неделю Сайгидгусейн Магомедов лидирует в рейтинге «Народный президент», который составляет республиканский еженедельник «Черновик». Стоит отметить, что руководитель казначейства имеет амбициозные планы возглавить республику. Он даже два раза входил в список кандидатов на должность главы Дагестана, представляемых Кремлем, однако в самом конце чуть-чуть не хватало. При этом С. Магомедов полностью игнорирует прессу и чурается публичной политики. Так вот, одна часть блогосферы активно обвиняет журналистку в том, что она проплачена и активно работала на другой лагерь. А другие ставят во главу угла свободу слова и возможность высказать свое мнение, хотя бы в личном блоге.
Руководство канала в позе страуса
Между тем, руководство канала всячески пытается избегать разговор о журналистке Э. Атаевой. Мы так и не получили внятного ответа на вопрос, было ли давление на журналистку за запись в блоге или нет. Заместитель генерального директора Магомед Махатилов в беседе с журналистом «Рустории» рассказал о том, что Эрика Атаева работала на канале на полставки, вела итоговую программу новостей в конце недели. Свою работу она совмещала с работой в пресс-службе территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС). При этом М. Махатилов добавил, что Э. Атаева периодически нарушала трудовой договор и руководство канала имело полное право уволить журналистку, однако не делало это, учитывая ее многолетний стаж на канале. За более полным комментарием он посоветовал обратиться к генеральному директору Магомедбеку Ахмедову, однако достать его нам не удалось.
Неэффективная «кормежка»
Как сообщает газета «Черновик» в 2013 году на поддержку государственных СМИ в Дагестанском бюджете были заложены деньги в размере около 375 млн. рублей. Это очень большие средства для дотационного республиканского бюджета, учитывая, что они полностью неэффективны. В Дагестане очень популярны частные газеты. «Черновик», «Новое дело», «Настоящее время», «Свободная республика» давно заняли нишу и часто дают очень острые материалы, задевающие руководство республики. Есть в республике также частная газета на национальном языке. В последнее время очень успешным считается газета «Миллат», которая выходит на аварском языке. На их фоне правительственные издания с неуклюжей государственной пропагандой явно проигрывают. Учитывая этот момент, правительственные информационщики похоже очень близко к сердцу восприняли пост журналистки. 
Субботний Рамблер
Рекомендации
А что ещё можно было ожидать от Абдулатипова и его назначенца? Журналистка написала ПРАВДУ, нравится она им или нет, за это с работы не увольняют...
Не надо поддерживать быдло! Эта Эрика уверена, что ее не освистали бы на том матче, явись она туда в своем европейском костюме, а не в хиджабе, закутанная с головы до ног? Под чью дудку пляшет Эрика???
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука