или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
6 марта 2014
0
1 172

В деталях

Четырехнедельный марафон с ежеминутными отчетами в Instagram, оглушительными аплодисментами, оправдавшимися ожиданиями или обманутыми надеждами завершен. Теперь эксперты просматривают репортажи с показов, размышляя об их успехе или провале и формируя список основных тенденций на будущий сезон. Рустория пристально следила за всеми коллекциями, представленными и в Нью-Йорке, Лондоне и Милане, и уже писала о наметившихся в них трендах, о ярких цветах и новаторских решениях. На этот раз мы в деталях рассмотрим парижскую Неделю Моды и покажем вам самые оригинальные аксессуары, которыми порадовали нас французские дизайнеры под занавес модного карнавала.
Начать, наверное, стоит с шоу, которое уже несколько дней является самым горячим поводом для обсуждения: если в Милане весь светский бомонд спорил из-за «fast fashion» Джереми Скотта, то парижская публика неустанно говорит о «супермаркете» Лагерфельда. О том, что величайший кутюрье современности на несколько часов превратил Гран-Пале в нечто схожее с «Ашаном», слышали уже многие. Однако то, в чем и с чем бродили импровизированные покупатели между полок с содовой и продуктовыми корзинами, заслуживает особого внимания. Сумки, будто специально изготовленные для похода по магазинам, и кроссовки для удобного лавирования между торговыми рядами свидетельствуют о том, что Chanel переходит из моды класса «люкс» в категорию «масс-маркет». Говорят об этом и клатчи с уже наклеенными ценниками и бирками, культовая «2.55», упакованная в полиэтилен, а также необычная интерпретация коробок для яиц и молока. То, что за подобными аксессуарами в скором времени развернется самая настоящая охота – доподлинно известно, неясно только, в правильном ли направлении продвигает наследие Коко Шанель сам Карл Лагерфельд.  
Не перестают обсуждать и коллекцию Louis Vuitton– первую работу Николя Гескьера, севшего в пустующее с момента ухода Марка Джейкобса кресло креативного директора марки. На дизайнера с богатым опытом и мировым именем в одно мгновение обрушилась огромная ответственность: необходимо было оправдать выбор руководства компании, а также привнести в бренд что-то новое, «свое», не меняя сложившихся при Джейкобсе традиций и концепций. Судить о том, что Николя справился со сложной задачей, можно при просмотре как коллекции в целом, так и отдельных ее деталей. Лицо Louis Vuitton–сумки Alma, Speedy, Retiro, Keepall и Popincourt Long обрели у Гескьера второе дыхание, а новые модели в виде небольших сундучков отлично вписались в классику модного дома. Обувь в коллекции также можно отнести к примеси современности с налетом 60-х: в следующем сезоне дизайнер предлагает переобуться в кожаные полусапожки необычной формы, лаковые ботильоны на шпильке и плотно облегающие ногу сапоги.
Футуризм же Николя Гескьер оставил для более свободных в творчестве дизайнеров: Миуччи Прады, Стеллы Маккартни и Фиби Фило. Первая, к примеру, представила в коллекции Miu Miu обувь, которые многие отнесли бы к разряду «фу» и одарили возгласами из рода «какой срам!». Нам же прозрачные разноцветные полусапожки и лодочки на каблуке – гвоздике кажутся очень даже симпатичными, а главное – отлично сочетающимися с очаровательными нарядами из рассказанной Миучей на подиуме истории. Стелла Маккартни, в свою очередь, насытила французскую Неделю моды «звездатыми» сумками и ботинками на широкой плоской платформе, которые она гармонирует как с вязаными вещами, так и со строгими брючными костюмами. Массивная обувь встречается и у Фиби Фило: элегантные образы из ее коллекции для Celine утяжелены лаковыми сандалиями и потёртыми полусапожками.
Нельзя не отметить и классическую женственную обувь, представленную в коллекциях Saint Laurent и Valentino. Блестящие туфельки Эди Слимана напоминают те, в которых мы выступали на утренниках в детских садах и начальных школах, а сказочные босоножки, «пятнистые» ботильоны и сапоги с широким голенищем Марии Грации Кюри и Пьера Паоло Пиччоли непременно хочется надевать на прогулки по городу и лекции в университете.
Самыми же желанными среди аксессуаров парижской Недели Моды признаны сумочки с показа Olympia Le-Tan, темой которого стали фокусы и азартные игры. Девушки в «карточных» платьях и костюмах кроликов озорно дефилировали по подиуму, размахивая необычными сумочками в виде курсов магии для чайников, оригинальных мишеней для игры в дартс, сундучка фокусника и волшебной шляпы. В очередь за такими «примочками» в скором времени встанут не только настоящие волшебники, но и простые приверженцы моды.
К слову, многие из аксессуаров от французских дизайнеров уже попали в руки знаменитостей и ведущих моделей. Они хвастаются ими на «селфи» и в объективах папарацци, заставляя «пускать слюни» тех, кто лишен особых привилегий. Нам же эти прелести будут доступны летом – за несколько месяцев до начала нового увлекательного путешествия по осенне-зимним коллекциям. 
Фото: vogue.ru
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука