или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
30 января 2014
0
4 148

В «Долине смерти» понизят скорость по указу главы Коми

Фото 11.mvd.ru
Сегодня, 30 января, на трассе между Сыктывкаром и Эжвинским районом города (этот участок автодороги, являющийся частью трассы «Сыктывкар – Ухта», в народе называют «Долиной смерти» из-за повышенной аварийной опасности, сохраняющейся на протяжении многих лет) произошло очередное ДТП со смертельным исходом. В 8 часов 28 минут в дежурную часть отдела ГИБДД поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии с участием пяти автомашин: по предварительным данным, водитель автомашины «Тойота Королла» не справился с рулевым управлением и выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с а/м «ВАЗ 2106», после чего следовавшая за «шестёркой» машина съехала в кювет, а ещё две столкнулись с а/м «ВАЗ 2106». В результате ДТП женщина-пассажир автомашины «ВАЗ 2106» получила травмы не совместимые с жизнью, водитель той же машины и два пассажира а/м «Тойота» получили травмы различной степени тяжести. 
Несмотря на то, что в связи с участившимися с начала года подобными случаями в столице Коми в последнее время прошло уже несколько экстренных ​заседаний различных ведомств, где были намечены определённые меры по повышению безопасности дорожного движения, люди продолжают гибнуть. Очередное распоряжение, призванное повысить безопасность, дал сегодня временно исполняющий обязанности Главы Республики Коми Вячеслав Гайзер мэру Сыктывкара Ивану Поздееву – он поручил ограничить скоростной режим на трассе «Сыктывкар – Эжва» и провести полное обследование состояния дороги.
- Что ни день — информация о новых происшествиях на этой автодороге. И всё чаще — с пострадавшими. До тех пор пока город не подтвердит вместе с привлечёнными общественниками, как мы и договаривались, что трасса в порядке — скорость надо ограничить. Жизни людей важней, чем те несколько минут и миллионы рублей, что придётся потратить дополнительно на дорогу, — заявил Гайзер.
Кроме того, как стало известно «Рустории», прокуратура Эжвинского района по итогам проверки соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения при осуществлении контроля за эксплуатационным состоянием участка трассы «Сыктывкар — Ухта» обратилась в Сыктывкарский городской суд с заявлением о возложении на администрацию города обязанности обеспечить безопасные условия эксплуатации участков автодороги путём организации работ по устранению колеи, параметры которой не соответствуют требованиям государственных стандартов, и которая зачастую становится причиной ДТП.
Прокуратура отмечает, что ещё осенью 2013 года администрацию Сыктывкара обязали устранить колейность в «Долине смерти» решением того же городского суда, однако до настоящего времени это предписание не исполнено: на данном участке лишь установлены предупреждающие знаки и ограничена максимальная скорость движения транспортных средств.
Добавим также, что по мнению многих общественников и рядовых автовладельцев, оптимальным решением в сложившейся ситуации является установка на трассе между Сыктывкаром и Эжвинским районом разделительной полосы с отбойниками между полосами движения. Однако городские чиновники заявляют, что средств на этот проект в бюджете не запланировано (кстати, как сообщили в УМВД России по Сыктывкару, вопрос установки отбойников уже обсуждался в 2010 году, и стоимость проекта оценивалась в 90 млн рублей). Так, на прошедшем недавно селекторном ​совещании в МВД Коми заместитель главы сыктывкарской администрации Магомед Османов заметил, что даже столичному бюджету не всегда под силу обеспечить город необходимой дорожной инфраструктурой, которая повышает безопасность на дорогах: при бюджете Сыктывкара в 7 миллиардов рублей на такие нужды выделяется всего 10 миллионов. Это соотношение он назвал несоразмерным и предложил предусмотреть материальные средства в целевой республиканской программе для осуществления софинансирования муниципалитетов.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука