или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
20 января 2014
0
1 195

В Калининграде проложат 14 километров велодорожек

Велодорожки появились в конце 19 века в Голландии, а затем эта мода перекинулась и на Германию. Именно эта страна способствовала классическому развитию велодорожек. Следом это нововведение «захватило» всю Европу, а затем и Восточную Пруссию. В современном Калининграде лишь в нескольких местах сохранились еще кенигсбергские велодорожки.
После войны в Калининграде строили дороги без учета интересов велосипедистов, но широкие тротуары позволяли поместиться и им и пешеходам. С увеличением количества личного и городского автотранспорта появилась необходимость строительства более широких дорог, за счет сужения тротуаров и получилось, что опять интересы велосипедистов не учли.
Появление большого количества автотранспорта автоматически ведет к заторам на проезжей части. Отныне «пробки» — не только явление больших городов. Возник вопрос, как с этим бороться. Предлагались разные варианта, от оптимизации дорожного движения, до закрытия центра Калининграда для личного транспорта. И потому начавшее строительство велодорожек – это тоже способ не только разгрузить улицы, но и обезопасить движение велосипедистов.
Открытие самой протяженной велодорожки в Калининграде ожидается в микрорайоне Сельма этим летом, пообещал губернатор Калининградской области ​Николай Цуканов.
Жители микрорайона «Сельма» получат современную дорогу, которая решит проблему транспортной загруженности улиц и свяжет микрорайон города с центром. Проектом предусмотрено устройство тротуаров, совмещённых с велодорожками. Длина велодорожки составит около 14 км.
Николай Цуканов
Как считает велосипедист со стажем Денис Сечкин, Калининград – очень удобный для путешествия на велосипеде город, с одной окраины на другую можно доехать за час.
Велодорожки в Калининграде очень нужны, чтобы снизить нагрузку на общественный и личный транспорт. Не соглашусь, что велосипед сезонный транспорт и зимой калининградцы ездят. Что касается велодорожек – это возможность обезопасить всех участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов и общественный транспорт. Очень важно продумать маршруты, чтобы это были не только маршруты возле озера и в парке, но чтобы сеть дорожек объединяла весь город
Денис Сечкин
Теперь в Калининграде при реконструкции или ремонте дорог в техническое задание в обязательном порядке включается наличие велодорожек.
фото — foto.tut.by
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука