или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
5 февраля 2014
4
604

В МАКе обеспокоены надёжностью российских самолётов

ТУ-204 авиакомпании «Red Wings» и SSJ-100 авиакомпании «Московия»
Воздушные суда данного типа представлены в авиакомпаниях России совсем небольшим количеством. При этом инциденты с данными самолётами происходят весьма часто. МАК уже направил производителям SSJ-100 обращение по проблемам, связанным с эксплуатацией этого типа воздушного судна. Также специалисты ведомства обеспокоены фактическим отсутствием результатов расследований целого ряда инцидентов. Правда, о претензиях к конкретным системам и агрегатам лайнера ничего не говорится. Как нам стало известно, речь, прежде всего, идёт о проблемах с механизацией крыла самолёта (предкрылки и закрылки), а также о проблемах в системе уборки/выпуска шасси.
А вот самолётам ТУ-204 повезло ещё меньше. Если проблемы SSJ-100 ещё можно отнести к разряду «детских болезней», которые характерны для любого нового самолёта, то ТУ-204 — самолёт не совсем новый, за годы его эксплуатации должны были быть устранены изначальные недоработки​. Но пока это, к сожалению, сделано не в полном объёме. МАК рассматривает возможность остановки сертификата производства этих самолётов в связи с дефектом силовой установки (двигателя — прим .ред.) стабилизатора на этих самолётах.
Претензии у МАКа есть не только к российской технике, но и к некоторым иностранным самолётам. В частности, к двигателям GE90-115B и PW 4090. Эти двигатели установлены на лайнерах Boeing-777, которые эксплуатируются в авиакомпаниях «Аэрофлот» и «Трансаэро». С этими двигателями также происходил ряд инцидентов, поэтому в МАКе рассматривают вопрос о приостановлении действия сертификатов на них.
Субботний Рамблер
Рекомендации
Хорошо, что хоть это были просто инциденты, а не аварии с человеческими жертвами.
Не дай Бог)))Нужно внимательно изучать,что и где покупать...
Ил-96. Самолет российского производства, который за все время эксплуатации не потерпел ни одного крушения. Есть с кого брать пример.
С чего это!??? Пока что у нас в основном Боинги бьются и ломаются, так что озаботились бы лучше этим!!! А из российских бьются лишь те которым скоро уже под полтинник стукнет - ни один из импортных аналогов столько бы не пролетал ни когда!
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука