или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
24 октября 2013
0
286

В Орле снова хотят повысить плату за проезд

Сегодня транспортные пассажирские перевозки в Орле осуществляют муниципальные предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» (ТТУ) и «Пассажирское автотранспортное предприятие» (ПАТП-1). Но большая часть пассажиров – по последним данным порядка 80 процентов – передвигается на частных маршрутных такси. Проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях Орла стоит 11 рублей днем и 13 – после восьми вечера. В маршрутках -12 и 15 рублей соответственно. Эти расценки были установлены почти год назад – с 1 декабря 2012 года.
Сегодня, 24 октября, на заседании комитета Орловского горсовета по строительству, землепользованию и перспективному развитию города представитель отдела по тарифам горадминистрации Андрей Тиунов напомнил, что несколькими месяцами ранее предлагалось увеличить стоимость проезда в муниципальном транспорте на 1 рубль. Но на самом деле, чтобы оградить городские транспортные предприятия от банкротства и приблизить стоимость поездок по проездным билетам к экономически обоснованной, администрация предлагает уравнять стоимость поездки в муниципальном и частном транспорте и установить плату 15 и 20 рублей в дневное время и после семи часов вечера соответственно.
Также предлагается на 200 рублей увеличить стоимость общегражданских проездных (с 500 до 700 рублей на 1 вид транспорта, и с 600 рублей до 800 на два вида) и проездных билетов для организаций (с 700 рублей до 900 на один вид, с 800 до 1000 рублей на 2 вида). А также уравнять стоимость проездного для учащихся и пенсионеров, не имеющих право на приобретение единого социального проездного билета. Так, сегодня школьники и студенты отдают за проездной 200 и 320 рублей на 1 и 2 вида транспорта соответственно, а пенсионеры – 100 рублей. По новому проекту, эти проездные должны стоить 250 рублей на один, и 350 рублей на два вида независимо от того, школьник его купит, или пенсионер.
Примет ли горсовет это социально не популярное решение, пока не ясно. Но если величина тарифа не изменится, а городком бюджете не найдутся дополнительные деньги на муниципальные транспортные предприятия, ТТУ и ПАТП-1 может грозить банкротство.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука