или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
11 ноября 2013
0
363

В Туле изменился номер телефона Единой дежурно-диспетчерской службы

Сегодня, 11 ноября, во время оперативного совещания в администрации городаНачальник Центра гражданской защиты и спасательных работ города Тулы Николай Безруков проинформировал граждан о смене номера Единой дежурно-диспетчерской службы, сообщает ​ТСН. «Хотелось бы обратиться к гражданам. С 13 ноября телефон Единой дежурно-диспетчерской службы меняется на 123», — заявил Безруков.
Глава администрации города Евгений Авилов подчеркнул, что информацию о смене номера нужно опубликовывать регулярно в течение месяца. «Если мы не можем сделать переадресацию со старого номера на новый, мы должны поставить автоответчик. Если жители не смогут дозвониться по старому номеру, им скажут, что номер изменён на новый», — добавил Авилов.
Туляки звонят в ЕДДС по самым разным вопросам — начиная с экстренных, вроде пожаров, и заканчивая повседневными бытовыми проблемами, вроде домашнего животного на дереве.
Задача работников ЕДДС — свести воедино всех специалистов, которые могут разрешить ту или иную ситуацию, и проследить, что работа этих специалистов доведена до конца. Принимая звонки, оперативный дежурный и его помощник переадресуют проблему работникам водоканала, тепло- или электросетей, коммунальщикам, медикам, полицейским, пожарным.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука