или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
16 октября 2013
0
429

В Твери исчезнет общественный транспорт?

Высокопоставленные сотрудники администрации Твери не раз говорили о том, что при формировании новой транспортной сети города (сейчас проводится исследование, результаты которого будут обнародованы в конце года) нужно отдать приоритет муниципальным предприятиям. Мол, над ними проще осуществлять контроль, а значит, повысится безопасность перевозок. Как бы не так!
Чиновники не могут уследить за тем имуществом, которое у них есть сейчас. Куда же дальше развивать? Транспортные предприятия, принадлежащие городу, крайне убыточны. По мнению экспертов, это происходит вовсе не из-за засилья маршрутчиков и социальной нагрузки, а из-за низкой эффективности управления.
Показательный пример. У МУП «ПАТП-1» кончились деньги! Нет средств даже на выплату зарплаты сотрудникам и покупку топлива. Бензин может кончиться уже завтра, а поставщики отказываются выдавать топливо в кредит!
По подсчетам экономистов предприятия, городу до конца города для нормального функционирования нужно 34,8 млн рублей. Предприятие обратилось за помощью в Тверскую городскую Думу.
– Денег в кассе предприятия нет, администрация давно знает о нашем положении, но бездействует, в кредитах нам отказано. Вы – наше единственное спасение, — обратился к депутатам ТГД директор МУП «ПАТП-1» Алексей Голиков. — В коллективе уже начинаются волнения. Долги по заработанной плате превышают 3 млн рублей.
Депутаты напомнили Голикову, что в этом году предприятие уже получило безвозмездно из городской казны 18 млн рублей, и добавили, денег МУП больше не получит. В городской казне наблюдается дефицит средств.
Но у предприятия есть выход из положения. Областная власть задолжала МУПу 86 млн рублей по возврату затрат по ЕСПБ. Регион платить отказался. Деньги пришлось выбивать через суд. На руках у «ПАТП-1» имеются исполнительные листы суда, но деньги будут перечислены только через 3 месяца. А что делать сейчас, неизвестно.
За помощью в Думу обратилось и другое транспортное муниципальное предприятие города — «Горэлектротранспорт». Оно серьезно задолжало Пенсионному фонду. К концу года размер задолженности составит 47 млн рублей. Депутаты отказались снова, как и середине года, субсидировать МУП.
Пора бы уже всерьез взяться за повышение эффективности городских предприятий. Сейчас оно не выдерживает никакой критики, и серьезно мешает городу развиваться. И маршрутки здесь точно не причем. Они ездят почти по таким же тарифам и как-то умудряются не только выживать, но и развиваться. Возможно, большинство жителей Твери даже не заметит не выхода на линию городского транспорта.
Фото: Янис Виталс
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука