или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
15 января 2014
4
3 745

В Великом Новгороде заработал медицинский call центр

Фото:www.publicdomainpictures.net
В Великом Новгороде начал работу call центр по вопросам здравоохранения. Сейчас он работает в тестовом режиме и только с подразделениями ЦГКБ. В перспективе к центру подключат все медицинские учреждения Новгородской области.
По информации газеты «Новгородские ведомости», жители города по многоканальному телефону 707-333 могут узнать о работе структурных подразделений Центральной городской клинической больницы и её стационаров, как и где пройти обследование или диспансеризацию. Кроме того, по этому телефону можно записаться на приём к врачу – как к взрослому так и к детскому. Но сделать это можно только при наличии электронной медицинской карты и направления к специалистам.
Как объяснила газете Наталья Лагода заведующая Центром, позвонивших записывают на приём через электронную регистратуру портала здравоохранения Новгородской области. Поэтому им необходимы данные СНИЛСа.
К сожалению, не всегда пациент попадет ко врачу в день, когда позвонил. Например, ждать приёма врача-терапевта можно до семи дней, а узкого специалиста до двух недель. Большой плюс Центра в том, что операторы могут записать пациента в лист ожидания и связаться с ним, когда у врача появится время.
Сейчас в call центре работают семь операторов, одновременно открыто 15 телефонных линий. Если человеку не смогут ответить сразу, то его звонок будет в очереди ожидания.
После новогодних праздников в день в call центр принимает порядка 500 звонков. На общение с одним человеком уходит 1,5-3 минуты.
Субботний Рамблер
Рекомендации
дозвониться невозможно совершенно, если с 10 утра непрерывно набирать номер колл центра, то к 14 часам может и прорвешься, но уже все разобрано! Форменное безобразие! Это надо не работать чтобы постоянно висеть на телефоне!
Дозвониться не реально, в чем дело?????????? Наша медицина, ужас!
Звоню уже второй день, если вчера было постоянно занято, то сегодня телефон как-будто отключин! И как мне ребёнка записать? Они как издеваются!
Если вводит новую систему, то уж будет добры сначало как следует ее проверить! Верните старую запись!
Дозвониться не возможно.Звонишь с 8 часов, постоянно линия занята и сбрасывают. Раньше весишь на линии 10-20 минут, а потом трубку возьмут. Пытаюсь записаться уже более двух недель.Запись к некоторым врачам в определённые дни.Возьмут телефон после часа, а талончиков уже нет.И скажите как записаться!!! УЖАС!
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука