или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
4 февраля 2014
0
470

Васильевский остров и Петроградка соединились под землей

3 февраля «Метрострой» демонтировал бетонную перегородку, разделявшую переходный тоннель под Малой Невой. Таким образом, как сообщает пресс-служба ОАО «Метрострой», Петроградская сторона и Васильевский остров соединились под землёй.
Строители уже приступили к сооружению постоянных конструкций переходного коридора, а уже через полгода после окончания этих работ строители приступят к монтажу траволаторов. Таким образом, траволатор впервые будет использоваться в системе метрополитенов России. 
Кроме этого, метростроители приступили к сооружению постоянных конструкций в эскалаторном тоннеле, подготавливая наклонный ход к приёмке эскалатора.
Эскалатор длиной почти 40 метров, поступит в Санкт-Петербург из Гамбурга в мае этого года. Все оборудования для работы нового вестибюля и перехода между станциями будет поставлено немецким заводом «ТиссенКрупп Элеватор».
Как сообщили корреспонденту Рустории, горно-капитальные работы на Васильевском острове у Тучкова моста по сооружению подземного вестибюля, выполнены примерно на 65%.
Напомним, что открытие второго вестибюля станции «Спортивная» состоится в 2015 году. Второй вестибюль «Спортивной» будет соединяться с первым тоннелем под Малой Невой.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука