или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
31 января 2014
4
2 732

Воронежское метро: копать или не копать?

Накануне, 30 января, мэру Воронежа Александру Гусеву были представлены концепции развития в Воронеже рельсового транспорта. Их две и они и ранее не раз обсуждались: это вариант с метро и вариант со скоростным трамваем. Компания ЗАО «МГЦ-групп» выступает за концепцию строительства линий скоростного трамвая, а ООО «Киносарг» – за создание метрополитена.
По словам вице-президента ЗАО «МГЦ-групп» Матвея Матюшина, ежедневно в Воронеже автотранспортом пользуется 550 тысяч пассажиров и большинство выбирает автобусы. Среднегодовой пассажиропоток составил свыше 34 тысяч человек, а пиковый – более 41 тысяч. Уже сейчас можно говорить о коллапсе: 14 маршрутов имеют пиковую нагрузку более 10 тысяч человек, в то время как по данным Минтранса максимальная провозная способность автобусного маршрута – это 8 тысяч человек.
По мнению Матюшина, в случае если мэрия склонится к варианту трамвая, общая протяженность рельсовых маршрутов в городе, которая будет способна закрыть основные направления, составит 89 километров (с учетом прокладки линии до аэропорта). Среди них наземные линии – 74 километра, подземные – почти 15 км, эстакады на значимых перекрестках – один километр, при этом в городе должно быть 57 наземных станций, шесть подземных, 23 тяговых подстанции и четыре депо. Специалисты считают, что Воронежу достаточно семи линий скоростного трамвая.
Директор ООО «Киносарг» Игорь Березин в свою очередь представил концепцию строительства метрополитена, предполагающую строительство трёх линий при задействовании всех трёх воронежских мостов. Первая ветка пройдёт от областной больницы по Московскому проспекту, через центр, ВГАСУ и на Левый берег по ВОГРЭСовскому мосту. Вторая – от «Метро» по Северному мосту через площадь Ленина в Юго-Западный микрорайон, третья – из Семилук по улицам 9 Января, Кольцовская, Чернавскому мосту с выходом на Димитрова. Практически на всей протяжённости (она составит около 50 км), электропоезда будут следовать под землёй.
Хотя оба проекта в глазах рядовых граждан наверняка выглядят очень желанными, аппетиты пока стоит поумерить.
Александр Гусев поручил тщательно изучить оба предложения, но отметил, финансов на проектные работы у города нет. Поэтому подготовить пакет документов, с которым можно будет заявиться в программы Министерств транспорта и регионального развития можно — но только в двух случаях: бесплатно или за символическую плату.
Фото: yarskonline.ru
Субботний Рамблер
Рекомендации
средства на строительство воронежского метро лежат в гараже у бывшего главного воронежского дорожника
Надо найти спонсоров, и сделать коммерческий проект метро,что бы оно окупалось в перспективе и приносило прибыль.
Так и не пойму, зачем вообще Воронеж решил убрать трамвай... Ведь одна из самых крупных систем в стране была. А теперь планируют восстанавливать по тем же самым маршрутам практически. Цирк))
Но трамвай городу нужен, был в прошлом году в Воронеже, город задыхается от пробок и маршруток.
По воздуху пора летать, а мы все под землю роем как черви
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука