или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
23 марта 2016
1
876

Вот так подарок: на праздник 8 марта пенсионерка «приобрела» проблемы с салоном связи

Жительница Кургана Наталья Игнат накануне 8 марта решила сделать себе приятное – купила сотовый телефон в одном из магазинов Кургана. Однако научиться управлять техникой оказалось сложно, и Наталья Игнат захотела обменять сотовый на мобильник попроще. Оказалось, что гарантия – не аргумент, и за обмен нужно заплатить 400 рублей.

Головной болью обернулась покупка нового телефона для курганской пенсионерки Натальи Игнат. Освоить новый сотовый пенсионерке оказалось сложно. Пожалев о покупке, пожилая женщина решила обменять его на аппарат попроще, но в магазине ей предложили научить ее пользоваться телефоном за 350 рублей, а обменять телефон по гарантии отказались.

– Я думала, что обменять получится легко – недавно у сына в телефоне забарахлил динамик, и мы его без проблем сдали. Но тут для меня устроили целый квест! Чтобы сдать сотовый, нужно ехать на другой конец города, отдать 400 рублей за экспертизу телефона! – жалуется покупательница.

Оказалось, что внешнего осмотра телефона недостаточно. Чтобы обменять сотовый, нужно сначала пройти несколько экспертиз, одну из них за деньги, заявили женщине в магазине. Но прежде чем ехать в главный офис, она решила проконсультироваться в Центре защиты прав граждан «Справедливая Россия». Специалисты мироновского Центра объяснили, что, в соответствии со статьей 16 закона «О защите прав потребителей», платный технический осмотр можно считать дополнительной услугой. А закон говорит о том, что запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров. Также потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг. К тому же продавец перепутал стоимость платной экспертизы (фактически она стоит 300 рублей, а не 400) и не озвучил, в каком случае проводится платная экспертиза. Также в договоре купли-продажи не было указано об обязательном платном осмотре при возврате телефона.

В мироновском Центре помогли Наталье Игнат составить претензию на имя директора салона связи с требованием вернуть 4 890 рублей или обменять телефон.

– Я готова купить телефон попроще в этом магазине, если бы они не гоняли меня из одного офиса в другой и не навязывали свои платные услуги, о которых вообще-то положено предупреждать! – говорит пенсионерка. Это уже третий случай: с подобными претензиями к салону и ранее обращались жительницы Кургана. Так одной из них предложили заплатить 300 рублей за экспертизу телефона, хотя сам аппарат стоил 900 рублей, а на руках у женщины уже было заключение о том, что аппарат исправен.

Вопрос: платить или нет?

Субботний Рамблер
Рекомендации
Вопрос - а можно ли вообще по закону поменять исправный телефон?
P.S.
Вопрос риторический, можно не отвечать.
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука