или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
14 февраля 2014
1
389

Завод «Иркут» уже получил заказы на 175 самолетов МС-21

МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») создан на замену отработавшим своё ТУ-154 и ТУ-134. Самолет пойдет в серию в трех вариантах: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Выпуск самолета наладят на заводе в Иркутске, а отдельные его агрегаты будут производиться на заводе «Авиастар СП» в Ульяновске. Первый полет этого самолёта, как мы уже писали, намечен на 2015 год, а серийный МС-21 планируется выводить на рынок под названием Як-242. По планам корпорации, к 2020 году производство МС-21 должно выйти на плановые показатели и достигнуть 40 самолетов в год.
Ожидается, что заказчики смогут получить первые самолёты уже в 2016 году. Среди них такие российские авиакомпании как Аэрофлот и ЮТэйр.
Мы уже приступили к производству первых двух самолетов МС-21. 51% комплектующих для самолета производят в России. С началом поставок новейшего российского двигателя ПД-14 для МС-21 российские комплектующие составят в производстве до 75%. Процесс создания самолета и двигателя идет параллельно и по графику.
Олег Демченко, глава корпорации "Иркут"
Заводские испытания двигателя ПД-14.
Новый двигатель ПД-14 — ещё одна гордость производителей МС-21. Идея создания российского авиационного двигателя нового поколения родилась в недрах моторостроительного конструкторского бюро ОАО «Авиадвигатель» ещё в начале 2000-х годов. Задача стояла непростая: учитывая экспансию мировых авиационных производителей в нашу страну, нужно было разработать двигатель, превосходящий иностранные аналоги по экономичности и экологичности. Также нужно было предусмотреть, чтобы себестоимость его производства была дешевле. Задача для того времени не из лёгких. Но совместными усилиями со многими двигателестроительными предприятиями и авиационными научно-исследовательскими институтами она была достигнута. Сейчас все основные разработки воплощаются в жизнь и ведутся параллельно с разработками самого самолета МС-21.
Если говорить об общих затратах на проект этого самолёта в целом, то они составляют 164 миллиарда рублей — именно такую цифру озвучил директор департамента авиастроения Минпромтогра Андрей Богинский. 
Стоимость всего проекта составляет 164 миллиарда рублей, из которых 50% — это бюджетные средства, остальные — частный капитал.
Андрей Богинский, директор департамента авиастроения Минпромторга
В настоящее время на заводе в Иркутске уже ведётся монтаж оборудования для начала производства самолёта, освобождены необходимые площади, очищены пять пролетов. Поставщики начали производство комплектующих для первых двух МС-21.
Фото: инфоглаз.рф и masterok.livejournal.com
Субботний Рамблер
Рекомендации
Сергей, спасибо, как понимаю, мы входим в зону интересов друг друга.

ПД-14 - действительно рождается в Перми, и все не так просто во взаимоотношениях разного рода структур, и есть даже опасения, что катаклизмы менеджмента могут под угрозу все дело поставить..
http://rustoria.ru/post/rossiya-aviacionnaya-derzhava/

Кому тема интересна - отметьтесь и в моем блоге
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука