или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
13 февраля 2014
0
1 098

Жители Астрахани просят вернуть поезд до Волгограда

Железнодорожное сообщение между двумя областными центрами регионов-соседей осуществлялось без сбоев на протяжении многих десятилетий. Астрахань с Волгоградом всегда связывал поезд, на котором можно было добраться из одного города в другой в любую погоду. Всё начало меняться в 2012 году, когда компания РЖД официально объявила о том, что будет сокращать большое количество пассажирских поездов по стране. Под сокращение попал и поезд Астрахань — Волгоград.
Волгоградский поезд должны были упразднить ещё в сентябре 2012 года, но тогда мы настояли на том, чтобы его хоть временно оставить. Слишком много было обращений от граждан. РЖД пошли нам навстречу и до весны 2013 года поезд работал через день. Но в мае его окончательно отменили.
Александра Долгова, сотрудник железнодорожного вокзала Астрахань-1
Между тем поезд был удобен не только для астраханцев и волгоградцев. Им пользовались многочисленные жители небольших посёлков и городов, находящихся на пути его следования. Харабали, Ахтубинск, Верхний Баскунчак, Ленинск — это далеко не полный список крупных населённых пунктов на пути следования состава. Теперь все эти люди остались без возможности нормально и в любой день гарантированно добраться до крупного города. 
Раньше как было: смена закончилась, купил билет, сел в волгоградский поезд и через два часа дома. А теперь надо грозненского ждать, и не всегда сесть получается. Автобусом добираемся. А когда погода плохая, его нет, приходится попутки ловить. Тяжело так, вернули бы нам поезд.
Бахтияр Ашурматов, работник участка Астраханского отделения Приволжской железной дороги, житель города Ахтубинска
Что и говорить — поезд едет в любую погоду, а вот автобусы в этом плане более капризны. В снег и дождь они либо едут гораздо медленнее, либо не выходят на маршруты вовсе. Формально поезд из Астрахани до Волгограда есть, даже целых два: из Баку и из Грозного. И обратно, соответственно. Также есть автобусное сообщение между городами или такси. Последнее стоит примерно 5000 рублей, то есть, на человека около 1300 (если в легковой машине едут 4 человека — прим. ред.). Но на поездах с Кавказа немногие отваживаются ездить, потому что антисанитария и специфическое отношение отпугивают многих. Про кавказские поезда в этом смысле немало написано, не будем повторяться. Автобусы тоже имеют свой минус: при 8-часовой поездке очень сложно сидеть, тем более пожилым людям. На такси не у всех есть возможности. Одним словом, люди хотят вернуть поезд.
Думой Астраханской области уже направлена просьба главе РЖД Владимиру Якунину с просьбой этот поезд вернуть. Пусть он ходит не каждый день, но хотя бы 2-3 раза в неделю, уже будет значительно легче. К письму приложены жалобы горожан с подписями. Там их порядка двухсот. Также надеемся, что и волгоградцы будут солидарны с нами и от себя аналогичную просьбу направят.
Сергей Саушин, глава Комитета по промышленности и транспорту Думы Астраханской области
Депутаты Думы Астраханской области уже направили просьбу о восстановлении поезда Астрахань — Волгоград главе РЖД Владимиру Якунину. Остаётся только надеяться, что руководитель ведомства не останется равнодушным к транспортным проблемам жителей наших регионов и сможет помочь в их решении. Даже если поезд будет ходить 2-3 раза в неделю, это существенно снимет транспортную напряжённость как в областных центрах, так и в небольших городах и посёлках между ними.
Фото: news34.ru, astra-novosti.ru
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука